Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

НЕСКОЛЬКО ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ НАРОДНОЙ ЖИВОПИСИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Го Линьци .. 1
1 МПГУ
Китайское народное искусство создано и развито трудовым народом Китая на протяжении тысячелетий общественного развития и практики. Красота народного искусства заслуживает того, чтобы ценить ее с благоговением. В современном постоянно развивающемся обществе наш долг - направлять детей к наследованию и развитию местного народного искусства и продвигать национальную культуру. В данной статье рассматривается преподавание народной живописи в средней школе с точки зрения того, как принять наследство культуры, как признать художественную ценность народной живописи Шэньси и как осуществлять народную живопись в средней школе с точки зрения преподавания искусства.
местные ресурсы
наследие
народная живопись
[1]. Ли Тун, "Преподавание народного искусства в детском художественном образовании", Детское искусство, №8, 2008.
[2]. Ян Сяньцзянь, Ян Ян, ред. Китайское вернакулярное искусство [М], New World Press, 2000.
[3]. Чжэн Сумэй. Как внедрить местную крестьянскую живопись в преподавание в классе искусства[J]. Западное качественное образование, 2017(3):222-222.
[4]. Дэн Хунди. Практическое исследование крестьянской живописи Лунмэнь в преподавании искусства в начальной школе [J/OL]. Китайская педагогическая наука[2022-11-11].

Под сильным влиянием современной цивилизации и иностранных культур понятие национальности все больше размывается, экономический фундамент и культурная почва, от которых зависит выживание народного искусства, разрушаются, и народное искусство постепенно игнорируется и забывается молодыми людьми.

Уезд Хусянь расположен в сельской местности, богатой жизненными ресурсами, я сочетаю несколько аспектов школьной художественной группы по интересам в течение двух месяцев практики и исследования, обнаружил, что "Хусянь крестьян картины" в качестве среды для развития художественной грамотности студентов, чтобы направить студентов, чтобы участвовать в наследовании культуры играет чрезвычайно важную роль.

I. Использование местных особенностей для обогащения содержания обучения крестьянской живописи

В новой учебной программе говорится: "Используйте ресурсы окружающей среды, кампуса и общества как можно больше для преподавания искусства".

Уезд Хусянь расположен на равнине Гуаньчжун, пейзажи прекрасны, через родной город пейзаж, который исторические легенды, чтобы понять истории знаменитостей через века, студенты в положительный эмоциональный опыт, чтобы культивировать воображение и творчество, улучшить эстетическое сознание и эстетические способности, и повысить любовь к человеческому обществу и ответственности.

Во-вторых, мы разработали модель для внешкольных художественных кружков по интересам.

Для тесной интеграции жизни и искусства проводится ряд "сельскохозяйственных" мероприятий, чтобы сельские дети могли рисовать с характером и истинными чувствами.

Пусть ученики используют внеклассное время для сбора местных природных материалов, например, наблюдают за свадебной сценой, трудовой деятельностью на ферме, оживленной торговлей на рынке и т. д., и делают своевременные зарисовки.

Организовать посещение учащимися работ по вырезанию из бумаги, например, сначала отвести их в выставочный зал, чтобы они посетили его, а затем стали свидетелями сцен вырезания бумаги местными бабушками, чтобы учащиеся могли понять выражение вырезания из бумаги и т.д., для создания в будущем богатого жизненного материала.

В-третьих, широко использовать различные ресурсы учебной программы за пределами школы для преподавания крестьянской живописи.

Учителя могут использовать всевозможные ресурсы учебной программы за пределами школы, включая библиотеки, институты живописи и каллиграфии, культурные залы, студии художников и т. д., для проведения различных форм преподавания искусства, таких как посещение, интервью и зарисовки.

С момента создания базы народной живописи в Культурном центре округа Хозяйственный в 2007 году было проведено множество разнообразных семинаров по обучению студентов народной живописи.

Фотографии Культурного центра округа Хаусхолд

В этой серии мероприятий не только культивируются детские интересы и увлечения, рост национальной культуры и эмоций, но и в произвольном написании, бесконечная мечтательность детей в галопе, показывая их наивность и детскость, и в то же время сделать народное искусство было унаследовано и развито.


Библиографическая ссылка

Го Линьци .. НЕСКОЛЬКО ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ НАРОДНОЙ ЖИВОПИСИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Международный студенческий научный вестник. – 2024. – № 3. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=21582 (дата обращения: 26.12.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674