Под сильным влиянием современной цивилизации и иностранных культур понятие национальности все больше размывается, экономический фундамент и культурная почва, от которых зависит выживание народного искусства, разрушаются, и народное искусство постепенно игнорируется и забывается молодыми людьми.
Уезд Хусянь расположен в сельской местности, богатой жизненными ресурсами, я сочетаю несколько аспектов школьной художественной группы по интересам в течение двух месяцев практики и исследования, обнаружил, что "Хусянь крестьян картины" в качестве среды для развития художественной грамотности студентов, чтобы направить студентов, чтобы участвовать в наследовании культуры играет чрезвычайно важную роль.
I. Использование местных особенностей для обогащения содержания обучения крестьянской живописи
В новой учебной программе говорится: "Используйте ресурсы окружающей среды, кампуса и общества как можно больше для преподавания искусства".
Уезд Хусянь расположен на равнине Гуаньчжун, пейзажи прекрасны, через родной город пейзаж, который исторические легенды, чтобы понять истории знаменитостей через века, студенты в положительный эмоциональный опыт, чтобы культивировать воображение и творчество, улучшить эстетическое сознание и эстетические способности, и повысить любовь к человеческому обществу и ответственности.
Во-вторых, мы разработали модель для внешкольных художественных кружков по интересам.
Для тесной интеграции жизни и искусства проводится ряд "сельскохозяйственных" мероприятий, чтобы сельские дети могли рисовать с характером и истинными чувствами.
Пусть ученики используют внеклассное время для сбора местных природных материалов, например, наблюдают за свадебной сценой, трудовой деятельностью на ферме, оживленной торговлей на рынке и т. д., и делают своевременные зарисовки.
Организовать посещение учащимися работ по вырезанию из бумаги, например, сначала отвести их в выставочный зал, чтобы они посетили его, а затем стали свидетелями сцен вырезания бумаги местными бабушками, чтобы учащиеся могли понять выражение вырезания из бумаги и т.д., для создания в будущем богатого жизненного материала.
В-третьих, широко использовать различные ресурсы учебной программы за пределами школы для преподавания крестьянской живописи.
Учителя могут использовать всевозможные ресурсы учебной программы за пределами школы, включая библиотеки, институты живописи и каллиграфии, культурные залы, студии художников и т. д., для проведения различных форм преподавания искусства, таких как посещение, интервью и зарисовки.
С момента создания базы народной живописи в Культурном центре округа Хозяйственный в 2007 году было проведено множество разнообразных семинаров по обучению студентов народной живописи.
Фотографии Культурного центра округа Хаусхолд
В этой серии мероприятий не только культивируются детские интересы и увлечения, рост национальной культуры и эмоций, но и в произвольном написании, бесконечная мечтательность детей в галопе, показывая их наивность и детскость, и в то же время сделать народное искусство было унаследовано и развито.
Библиографическая ссылка
Го Линьци .. НЕСКОЛЬКО ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ НАРОДНОЙ ЖИВОПИСИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Международный студенческий научный вестник. – 2024. – № 3. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=21582 (дата обращения: 26.12.2024).