Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

SEVERAL STUDIES ON THE TEACHING OF FOLK PAINTING IN SECONDARY SCHOOLS

1
1
Chinese folk art is created and developed by the working people of China over thousands of years of social development and practice. The beauty of folk art deserves to be appreciated with reverence. In today's ever-developing society, it is our duty to guide children to inherit and develop local folk art and promote national culture. This paper explores the teaching of folk painting in secondary school art teaching from the perspective of how to take on the inheritance of culture, how to recognize the artistic value of Shaanxi folk paintings, and how to carry out the teaching of folk painting.
local resources
heritage
folk painting

Под сильным влиянием современной цивилизации и иностранных культур понятие национальности все больше размывается, экономический фундамент и культурная почва, от которых зависит выживание народного искусства, разрушаются, и народное искусство постепенно игнорируется и забывается молодыми людьми.

Уезд Хусянь расположен в сельской местности, богатой жизненными ресурсами, я сочетаю несколько аспектов школьной художественной группы по интересам в течение двух месяцев практики и исследования, обнаружил, что "Хусянь крестьян картины" в качестве среды для развития художественной грамотности студентов, чтобы направить студентов, чтобы участвовать в наследовании культуры играет чрезвычайно важную роль.

I. Использование местных особенностей для обогащения содержания обучения крестьянской живописи

В новой учебной программе говорится: "Используйте ресурсы окружающей среды, кампуса и общества как можно больше для преподавания искусства".

Уезд Хусянь расположен на равнине Гуаньчжун, пейзажи прекрасны, через родной город пейзаж, который исторические легенды, чтобы понять истории знаменитостей через века, студенты в положительный эмоциональный опыт, чтобы культивировать воображение и творчество, улучшить эстетическое сознание и эстетические способности, и повысить любовь к человеческому обществу и ответственности.

Во-вторых, мы разработали модель для внешкольных художественных кружков по интересам.

Для тесной интеграции жизни и искусства проводится ряд "сельскохозяйственных" мероприятий, чтобы сельские дети могли рисовать с характером и истинными чувствами.

Пусть ученики используют внеклассное время для сбора местных природных материалов, например, наблюдают за свадебной сценой, трудовой деятельностью на ферме, оживленной торговлей на рынке и т. д., и делают своевременные зарисовки.

Организовать посещение учащимися работ по вырезанию из бумаги, например, сначала отвести их в выставочный зал, чтобы они посетили его, а затем стали свидетелями сцен вырезания бумаги местными бабушками, чтобы учащиеся могли понять выражение вырезания из бумаги и т.д., для создания в будущем богатого жизненного материала.

В-третьих, широко использовать различные ресурсы учебной программы за пределами школы для преподавания крестьянской живописи.

Учителя могут использовать всевозможные ресурсы учебной программы за пределами школы, включая библиотеки, институты живописи и каллиграфии, культурные залы, студии художников и т. д., для проведения различных форм преподавания искусства, таких как посещение, интервью и зарисовки.

С момента создания базы народной живописи в Культурном центре округа Хозяйственный в 2007 году было проведено множество разнообразных семинаров по обучению студентов народной живописи.

Фотографии Культурного центра округа Хаусхолд

В этой серии мероприятий не только культивируются детские интересы и увлечения, рост национальной культуры и эмоций, но и в произвольном написании, бесконечная мечтательность детей в галопе, показывая их наивность и детскость, и в то же время сделать народное искусство было унаследовано и развито.