В настоящее время наметился явный переход от конкуренции продукции к конкуренции услуг, особенно с использованием средств инфокоммуникаций [1,2]. В связи с этим выделяются различные направления логистики, касающиеся обслуживания населения (индивидуальных потребителей услуг). В частности существует отдельное медицинское направления – логистика здравоохранения [3].
Методы решения задач. Основными задачами развития этого направления являются методы оценки инноваций логистического управления. Логистический подход в здравоохранении может быть использован на макро- и микроуровне. Он означает переход от управления объектами к управлению процессами. На микроуровне в здравоохранении каждое лечебно-профилактическое учреждение может рассматривать как объект материально-технического обеспечения с широкой номенклатурой материальных ресурсов (медикаментов, медицинского оборудования и т.д.). В сфере фармацевтического обеспечения логистический менеджмент может существовать как особый вид предпринимательства по закупке, хранению, доставке товаров потребителям.
Заключение. Так как разные области логистики предъявляют свои требования к размеру заказов, доступности и скорости движения запасов, то одной из главных задач инновационной составляющей является согласование этих различий. Для эффективного управления экономическими потоками в логистической системе необходимо отражение ситуации в текущий момент времени с учетом составных ее частей
Библиографическая ссылка
Горюнова В.В., Сергуняев П.С., Соколова А.Ю., Солнышкова С.С., Сорокина В.А. ОСНОВНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ИННОВАНИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4-5. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16545 (дата обращения: 23.11.2024).