Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

Goryunova V.V. 1 1 1 1 1
1

В настоящее время наметился явный переход от конкуренции продукции к конкуренции услуг, особенно с использованием средств инфокоммуникаций [1,2]. В связи с этим выделяются различные направления логистики, касающиеся обслуживания населения (индивидуальных потребителей услуг). В частности существует отдельное медицинское направления – логистика здравоохранения [3].

Методы решения задач. Основными задачами развития этого направления являются методы оценки инноваций логистического управления. Логистический подход в здравоохранении может быть использован на макро- и микроуровне. Он означает переход от управления объектами к управлению процессами. На микроуровне в здравоохранении каждое лечебно-профилактическое учреждение может рассматривать как объект материально-технического обеспечения с широкой номенклатурой материальных ресурсов (медикаментов, медицинского оборудования и т.д.). В сфере фармацевтического обеспечения логистический менеджмент может существовать как особый вид предпринимательства по закупке, хранению, доставке товаров потребителям.

Заключение. Так как разные области логистики предъявляют свои требования к размеру заказов, доступности и скорости движения запасов, то одной из главных задач инновационной составляющей является согласование этих различий. Для эффективного управления экономическими потоками в логистической системе необходимо отражение ситуации в текущий момент времени с учетом составных ее частей