Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

СТАТИСТИКА ДТП НА МОДЕЛИ ВОЛГОГРАДА

Федичкина И.В. 1 Пономарева Е.Н. 1
1 Волгоградский государственный медицинский университет
1. Доника А.Д. Чрезвычайные ситуации в проблемном поле текущего национального законодательства: медицинский аспект // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 3-3. С. 295-296.
2. Доника А.Д, Альтернативы принятия решений в медицинской практике: правовые нормы и этические дилеммы // Биоэтика. 2010. № 5 С. 57-59.
3. Доника А.Д. Образовательные стандарты: первая помощь «вне закона»// Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 6. С. 35-36.
4. Нухрадинова З.Н., Доника А.Д. Психологические аспекты медицины катастроф (по материалам социологического исследования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2012. № 1. С. 56-57.
5. Ревина Е.А., Доника А.Д. Проблемы мотивации безопасного поведения молодежной популяции // Успехи современного естествознания. 2013. № 9. С. 100.

Актуальность. Для большинства развитых стран мира безопасность дорожного движения является одной из важнейших социально-медицинских задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит ущерб как материальный, так и моральный государству и отдельному гражданину. В результате ДТП, в ряде случаев, пострадавший получает тяжелейший стресс, ушибы и ранения, а так же потерю трудоспособности. Из всех ЧС ДТП занимают ведущее место по числу пораженных и погибших. Так ежегодно в РФ в результате ДТП погибают или получают ранения свыше 275 тыс. человек. Основными видами ДТП являются наезд на пешеходов, столкновение и опрокидывание транспортных средств. Механизм возникновения повреждений, их локализация и тяжесть зависят от вида ДТП, скорости движения транспортного средства, его конструктивных особенностей. Повреждения отдельных анатомо-функциональных областей отмечаются со следующей частотой: голова- 91,5%; шея-2,5%; грудная клетка-41,5%; живот-20,6%; таз-26,6%; верхние конечности-22,4%; нижние конечности-56,9%.Таким образом, большинство повреждений, полученных при ДТП, - сочетанные черепно-мозговые травмы. Из всех ДПТ 80% происшествий связаны с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Для улучшения обстановки с транспортной аварийностью, необходимо скоординировать усилия государства и общества в формировании эффективных механизмов регулирования отношений на дорогах, необходимо ужесточить меры наказания за ДТП с участием пьяного водителя.


Библиографическая ссылка

Федичкина И.В., Пономарева Е.Н. СТАТИСТИКА ДТП НА МОДЕЛИ ВОЛГОГРАДА // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4-1. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=15826 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674