Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

Теплов А.К. 1 Балчугов В.А. 1
1 НГПУ им. Козьмы Минина
1. Дмитриев С.В. Семантическое пространство «живых движений» в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая, Д.И. Воронин // Мир психологии. – 2014. – № 3. – С. 173-186.
2. Дмитриев С.В. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая. – Теория и практика физической культуры. – 2013. – №5. – С. 96-102.
3. Дмитриев С.В. Трансверсальные программы для системы образования магистрантов в сфере физической культуры. часть 1: docendo discimus (обучая других, мы учимся сами) / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая, Д.И. Воронин. – Спортивный психолог. – 2014. – № 3. – С. 15-19.

Труд медицинских работников принадлежит к числу наиболее сложных, напряженных и ответственных видов человеческой деятельности. Он отличается большой умственной нагрузкой, требует внимания, высокой работоспособности и всегда – значительных усилий и выносливости. Именно поэтому физическая подготовка будущих медицинских работников является важной частью их профессионального образования. Важную роль в связи с этим имеет обеспечение необходимого уровня физической подготовленности: тренированности, работоспособности, развития профессиональных важных качеств и психомоторных способностей. Профилактика профессионального выгорания будущих врачей, основа их работоспособности, физической и психологической выносливости во многом закладывается в структуре их профессионально прикладной физической подготовки.

Перед педагогом физического воспитания в медицинской образовательной организации на сегодняшний день стоит непростая задача – внедрить занятия по ППФП, которые бы выполняли задачи улучшения профессиональной подготовки будущих медиков, но и повысить мотивацию их к обучению и профессиональной деятельности.

Для организации деятельности по управлению коллективом в рамках ППФП необходимо реализовать следующие управленческие функции: мотивирующая, коммуникативная, консолидирующая, организация и контроль, стимулирующая, оценочная. Все это находит отражение в конспекте урока. Кроме того, важно внести в конспект информацию о системе, содержании и последовательности собственных действий учителя, а также о приемах для повышения активности учащихся на уроке.

mod1.jpg

Мотивация студентов медицинского колледжа к занятиям физической культуры

Таким образом, было доказано, что учет педагогом физической культуры в своей деятельности консолидирующей, мотивационной и рефлексивной функций как основных в педагогическом менеджменте привело к решению проблемы повышения мотивации будущих медицинских работников к занятиям физической культурой и спортом, к ведению здорового образа жизни.


Библиографическая ссылка

Теплов А.К., Балчугов В.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-2. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=15627 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674