Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Ниязбакиева А.З. 1
1 Тюменский государственный университет
1. Корощенко Н.А., Кушнир Т.И, Шебанова Л.П., Яркова Г.А. Региональный компонент здоровьесбережения в задачном материале по математике для основного общего образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 8. – С. 2

Одной из целей применения здоровьесберегающих педагогических технологий в школе является умение адаптировать их к конкретной детской аудитории и условиям преподаваемой дисциплины. Здоровый образ жизни предполагает личностно-мотивационную установку человека на воплощение своих интеллектуальных, психических, физических, социальных возможностей и способностей. Задача учителя состоит не только в передаче знаний, но и в том, чтобы сформировать успешных личностей, готовых полноценно жить и растить будущее поколение. На личном примере он должен показывать учащимся, как нужно заботиться о собственном здоровье и здоровье окружающих.

Учителям следует работать так, чтобы обучение не вредило школьникам. Благодаря комплексному подходу к обучению необходимо решать задачи оздоровления учеников. Например, на уроках математики в содержание текстовых задач можно включить материал, связанный с проблемами взаимозависимости поддержания организма в хорошей физической форме и правильного питания, рассмотреть зависимость влияния любительского и профессионального спорта на продолжительность жизни, влияние вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркомания) на психическое и физическое состояние организма и др. [1].

Многие из современных проблем, имеющиеся в системе общего образования, так или иначе, связаны со здоровьем учащихся. Решение этих проблем требует от учителя непосредственного участия в формировании и сохранении здоровья школьников на основе использования оздоровительной педагогики.


Библиографическая ссылка

Ниязбакиева А.З. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 3-2. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=14969 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674