Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ПРИЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Злыгостев А.В. 1
1 Тюменский государственный университет
1. Кутумова А.А., Алексеевнина А.К., Злыгостев А.В. Технологическое образование в двухуровневой системе подготовки педагогических кадров // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9-2. – С. 414-417.

Одной из современных проблем современного общества, является проблема экологической безопасности, которая в свою очередь ставит задачу развития и совершенствования экологического воспитания и образования школьников.

Важнейшими признаком формирования экологической культуры у учащихся будут являться такие показатели как осознания и использования в практике полученных знаний по темам: ресурсосбережение, малоотходность производственных и разнообразных бытовых процессов, использование в практике возобновляемых источников энергии [1].

Направлениями и приемы формирования экологической компетентности учащихся в 5-8 классах различны:

Организация практической деятельности по освоению технологий на основе работ с вторичным сырьем (пластиковые емкости, металлические банки), с отходами производства (опилки, остатки древесины, металла, пластик, ткань и т.д.);

Выполнение экологических проектов (кормушки для животных, , нетрадиционные источники электрического тока), оценка экологических параметров бытовой среды.

Экологическое воспитание школьников средствами технологии способствует формированию экологической культуры личности, актуализации знаний, умений, навыков, их практическому применению во взаимодействии с окружающим миром; стимулирует потребность учащегося в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности.


Библиографическая ссылка

Злыгостев А.В. ПРИЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 3-2. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=14962 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674