Под психологической готовностью будущих сотрудников ФСИН к службе в учреждениях и органах УИС мы понимаем проявление психологических качеств курсантов (мотивационных, познавательных, эмоциональных, волевых), необходимых для выполнения специфических задач уголовно-исполнительной системы.
Развитие психологической готовности будущих сотрудников ФСИН к несению службы в органах уголовно-исполнительной системы возможно при наличии ведомственного партнерства вузов ФСИН и управления исполнительной системы. Оно осуществляется в рамках производственной практики по профилю специальности в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (УИС). Как правило, производственная практика является частью учебно-воспитательного процесса и направлена на закрепление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин. Вместе с тем, этот вид деятельности является одним из ведущих факторов развития психологической готовности слушателей вузов к несению службы в органах УИС. Основными задачами практики являются: совершенствование профессиональных знаний, навыков, деловых качеств слушателей, необходимых в будущей профессиональной деятельности, формирование интереса к совершенствованию профессиональной деятельности, развитие организаторских способностей [1]. В результате межведомственного партнерства институтов и учреждений ФСИН России у будущих сотрудников формируются профессиональные компетенции и психологическая готовность к несению службы.
Библиографическая ссылка
Карташов Р.Д. РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СОТРУДНИКОВ ФСИН К СЛУЖБЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ УИC // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-2. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=13290 (дата обращения: 21.11.2024).