Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

1
1
2343 KB

Под психологической готовностью будущих сотрудников ФСИН к службе в учреждениях и органах УИС мы понимаем проявление психологических качеств курсантов (мотивационных, познавательных, эмоциональных, волевых), необходимых для выполнения специфических задач уголовно-исполнительной системы.

Развитие психологической готовности будущих сотрудников ФСИН к несению службы в органах уголовно-исполнительной системы возможно при наличии ведомственного партнерства вузов ФСИН и управления исполнительной системы. Оно осуществляется в рамках производственной практики по профилю специальности в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (УИС). Как правило, производственная практика является частью учебно-воспитательного процесса и направлена на закрепление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин. Вместе с тем, этот вид деятельности является одним из ведущих факторов развития психологической готовности слушателей вузов к несению службы в органах УИС. Основными задачами практики являются: совершенствование профессиональных знаний, навыков, деловых качеств слушателей, необходимых в будущей профессиональной деятельности, формирование интереса к совершенствованию профессиональной деятельности, развитие организаторских способностей [1]. В результате межведомственного партнерства институтов и учреждений ФСИН России у будущих сотрудников формируются профессиональные компетенции и психологическая готовность к несению службы.