Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ

Максимова А.А.  1
1 Российский новый университет
1. Львович И.Я., Преображенский А.П. Проблемы повышения мотивации студентов к обучению / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-2. С. 51-54.
2. Васильева К.С. Подсистема оценки научных достижений студентов / Современные наукоемкие технологии. 2014. № 5-2. С. 33.
3. Павлова М.Ю. Вопросы адаптации выпускников вузов / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 234-237.

При осуществлении внедрения образовательных программ часто бывает, что появляется необходимость в изменении не только внутреннего содержания занятий, но и того, каким образом организован учебный процесс, в котором предусмотрено увеличение значения и непрерывной оптимизации в студенческой самостоятельной работе.

Объективные условия определяют необходимость того, чтобы модернизировались технологии обучения, что заметным образом меняет методики работы в учебно-методическом и организационно-техническом обеспечении.

Одним из общих способов, позволяющих совершенствовать методы и формы обучения является активизация познавательных интересов и максимального развития самостоятельности студентов. При этом одним из условий того, что будет успешная модернизация учебного процесса, а также будут хорошие источники информации, в самообразовании является использование технических средств.

Мы рассматриваем информационные и коммуникационные технологии в качестве новых интерактивных средств обучения, обладающих широким спектром дидактических достоинств, которые направлены на то, чтобы активизировать познавательную деятельность у студентов.

В связи с тем, что использование информационных и телекоммуникационных технологий в разрыве от других подходов, не дает заметное увеличение эффективности образовательных процессов, то требуется сделать изменение в технологиях обучения. Информационные технологии обучения связаны с определенной логикой организации учебно-познавательных процессов, основанных на применении компьютерных, а также иных информационных средств. Эта логика рассматривается с точки зрения достижения требуемых целей в подготовке специалистов-профессионалов, активного включения студентов в процессы сознательного освоения содержания образования, достижения необходимой мотивации, творческого овладения базовыми способами в последующей профессиональной деятельности.

В рамках информационно-коммуникационной предметной среды достигается множество условий, которые обеспечивают необходимую степень информационного взаимодействия среди пользователей и интерактивных средств обучения.

Должно быть, комплексное применение возможностей информационно-коммуникационных инструментов в учебных процессах и обозначение соответствующей технологии обучения.


Библиографическая ссылка

Максимова А.А.  ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=12963 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674