Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

1
1

При осуществлении внедрения образовательных программ часто бывает, что появляется необходимость в изменении не только внутреннего содержания занятий, но и того, каким образом организован учебный процесс, в котором предусмотрено увеличение значения и непрерывной оптимизации в студенческой самостоятельной работе.

Объективные условия определяют необходимость того, чтобы модернизировались технологии обучения, что заметным образом меняет методики работы в учебно-методическом и организационно-техническом обеспечении.

Одним из общих способов, позволяющих совершенствовать методы и формы обучения является активизация познавательных интересов и максимального развития самостоятельности студентов. При этом одним из условий того, что будет успешная модернизация учебного процесса, а также будут хорошие источники информации, в самообразовании является использование технических средств.

Мы рассматриваем информационные и коммуникационные технологии в качестве новых интерактивных средств обучения, обладающих широким спектром дидактических достоинств, которые направлены на то, чтобы активизировать познавательную деятельность у студентов.

В связи с тем, что использование информационных и телекоммуникационных технологий в разрыве от других подходов, не дает заметное увеличение эффективности образовательных процессов, то требуется сделать изменение в технологиях обучения. Информационные технологии обучения связаны с определенной логикой организации учебно-познавательных процессов, основанных на применении компьютерных, а также иных информационных средств. Эта логика рассматривается с точки зрения достижения требуемых целей в подготовке специалистов-профессионалов, активного включения студентов в процессы сознательного освоения содержания образования, достижения необходимой мотивации, творческого овладения базовыми способами в последующей профессиональной деятельности.

В рамках информационно-коммуникационной предметной среды достигается множество условий, которые обеспечивают необходимую степень информационного взаимодействия среди пользователей и интерактивных средств обучения.

Должно быть, комплексное применение возможностей информационно-коммуникационных инструментов в учебных процессах и обозначение соответствующей технологии обучения.