Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Кайдакова А.В. 1
1 Воронежский государственный институт физической культуры
1. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.
2. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 151-152.
3. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Медиакомпетентность современного педагога / Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.
4. Преображенский А.П. Характеристики инновационных процессов в образовании / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-2. С. 197-200.
5. Чопорова Е.И. Комплексный подход в формировании действий референта иноязычных текстов в техническом вузе / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С. 269-273.

Среди множества проблем в современном образовании можно выделить осуществление эффективного выбора образовательных методик, для того, чтобы усилить познавательные способности обучающихся.

Среди таких методик можно выделить постановку проблемных задач, принятие коллективных решений.

При постановке и решении проблемных задач необходимо организовывать проблемные и творческие ситуации и проводить их обсуждение при контактах студентов и преподавателей. Преподавателями подбираются познавательные задачи, вопросы, задания, упражнения для работы в аудитории.

Для того, чтобы изучать математические дисциплины удобно использовать соответствующие математические пакеты.

Возможности участия преподавателей в том, чтобы создавать и разрешать проблемные или творческие ситуации определяются исходя из электронного тестирования студентов. Некоторые студенты способны пройти весь путь от постановки до решения проблемы, а другие при этом могут быть наблюдателями.

В определенных методических подходах преподавателем делается предложение по формулировке проблемы студентами, и в дальнейшем они самостоятельно должны осуществлять поиск ее решения.

В обучающих программах следует соблюдать определенные логические связи между задачами – идет обучение от простых задач к более сложным. При этом информация на выходе предыдущей задачи используется как входная для последующей.

Задачи могут быть разбиты на несколько частей, каждая из которых имеет свой вход и выход. Все характеристики решения отдельных этапов задач протоколируются, для того, чтобы в дальнейшем можно было провести детальный анализ студентами и преподавателем появляющихся трудностей.


Библиографическая ссылка

Кайдакова А.В. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=12953 (дата обращения: 16.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674