Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

METHODS OF TEACHING MATHEMATICS IN MODERN SCHOOL

Soloschenko M.Yu. 1 Sulyaymanova A.M. 1
1 Sterlitmaksky branch of the Bashkir state university
The article is devoted to modern information technologies in the conditions of realization of Federal state educational standards of second generation (FSES) and their influence on motivation for education. In connection with wide introduction of information networking technology in the mathematical education there is a transition to a new paradigm. Current concepts be information and communication technology and ICT-competence, as a man who spent his life dealing with electronic resources. Main characteristics of the use of information technology in teaching mathematics and are important components of methods of teaching mathematics using information and communication technologies. It was useful for communication in professional networking associations, the use of electronic textbooks in the classroom, computer simulations of different mathematical structures: sound, animation, etc. Modernization allows to improve the education system through the development of new approaches to learning. Systematic and continuous use of these technologies will result.
teaching methods
Modern education
new federal state educational standards of the second generation
new information technologies

Прогрессивное изучение жаждет управляемым ходом, а главные способы мышления – особым предметом усвоения [1]. Научное мышление характеризует следующие свойства:

- гибкость – умение целенаправленно применять методы заключения познавательной трудности, легкость перехода от первого пути заключения к более трудному; дееспособность выходить за рамки обычного метода воздействия, отыскивать свежие методы заключения познавательной деятельности при изменении условий; умение перестраивать систему усвоенных познаний по мере овладения свежими познаниями и накопления опыта;

- индивидуальность – высочайшая степень становления необычного мышления, нестандартность методик решения популярных задач. Своеобразность мышления – последствие глубины мышления;

- углубленность – дееспособность просачиваться в суть всякого изучаемого прецедента, в его связь с другими случаями, обнаруживать необыкновенные, сокрытые особенности в изучаемом материале; умение конструировать модели определенных обстановок и т.д.;

- целесообразность – влечение воплотить в жизнь верный, надежный выбор действий при заключении какой-либо трудности, каждый день, ориентируясь на поставленную данной целью задачу, а еще стремление найти короткие пути ее достижения;

- рациональность – предрасположенность к экономии времени и средств для решения установленной трудности, влечение найти нормальное, несложное в данных критериях заключение задачи, применить в ходе решения схемы, символику и относительные обозначения;

- широта – дееспособность к формированию обобщенных методик поступков, имеющих размашистый спектр перенесения и использования к частным, нетипичным случаям; умение обхватить вопрос в целом, обобщить его, расширить сферу итогов, приобретенных в процессе ее расширения; а еще умение систематизировать изучаемые математические прецеденты и применять аналогию и обобщение как способы заключения задач;

- активность – неизменность усилий, нацеленных на заключение некоторой трудности, вожделение обязательно решить этот вопрос, изучить возможные расклады к ее заключению и др.;

- критичность – умение расценить корректность выбранных стезей решения установленной задачи и получаемые при данном итоге с точки зрения их достоверности и значимости; умение отыскать и исправить собственную недоработку, проследить целый ход размышлений для обнаружения возражений, помогающий в нахождении ошибки;

- аргументированность – умение терпеливо касаться к собиранию доказательств, необходимых для вынесения какого-либо суждения; влечение обосновывать любой шаг заключения задачи; умение различать достоверные итоги от правдоподобных;

- организованность памяти – умение запоминать, долговременно хранить, мгновенному и безошибочному проигрыванию учебного материала. При обучении математики необходимо по стопам развивать как оперативную, так и длительную память, например, учить учащихся запоминать наиболее важных, совокупных способов и приемов заключения задач, подтверждению теорем; создавать умение классифицировать собственные познания и навыки. Организованность памяти складывается у подростков тем более действенно, в случае если запоминание каких-либо прецедентов основано на их осознании.

Совсем не нуждаются в комментариях такие свойства научного мышления, как конкретность, четкость, краткость, лаконизм устной и письменной речи. Совокупность всех обозначенных свойств мышления именуют научной манерой познания [3].

Важными задачами в преподавания математики становятся:

- эталон образования;

- разделение образования;

- методическое обеспечение преподавания в связи с неизменным обновлением содержания школьного математического образования;

- несоблюдение межпредметных связей;

- неидеальная концепция контроля и оценки познаний при обучении;

- кадровое обеспечение учебного процесса; региональные особенности образования и др.

Современные федеральные государственное образовательные стандарты второго поколения (ФГОС), отвечая притязаниям времени, не только делают упор на становление к учащегося индивидуальных качеств, его образования, но и предлагают определенные рычаги, предоставляющие данный переход.

Необходимо заменить способ изучения с пояснительного на дeятeльнoстный; сменить оценку итогов обучения.

Следовательно, предстоит не формальные, а настоящий переход к современной гуманистической парадигме образования, предоставляющее шанс на достойную жизнь и становление [4]. Для учителя и для среднего учебного заведения важными считаются следующий вопрос: Как обучать?

На данном этапе могут помочь профессиональные сетевые объединения, что, собственно, разрешает учителям общаться друг с другом, улаживать профессиональные вопросы, воплотить в жизнь себя и увеличить личный опыт. Учителям математики свойственно открытость к новому, влечение к профессиональному развитию, совершенствованию. Для обмена познаниями учителю принципиально владеть индивидуальными навыками и наработанными способностями преподавания. У каждого есть собственные стратегии: как удерживать внимание класса, как подать ту или иную тему, как привлечь учащихся и др. Желание познакомить с личными способами, которыми пользуются на собственных уроках.

Целью обучения в данном случае будет как предоставление и усвоение знаний, так и выработка умений и способностей изучения информации, обмена ею и применения для получения новых познаний и сотворение образа находящегося вокруг мира.

Учителю в применении компьютера отводится довольно значимая роль. Он выбирает игры к уроку, дидактические пособия и индивидуальные карточки, может помочь учащимся в процессе работы за компьютером, рассматривает их познания и становление. Интегрирование простого урока с компьютером разрешает ему переложить долю собственной работы на компьютер, делая при данном условии процесс изучения более увлекательным и активным.

При данном обучении компьютер не замещает учителя, а лишь только дополняет его. компьютерных заданий в зависимости текущего учебного и значения обучаемых. Данный дает совершенную творчески работающему и разрешает его с учебными программами методическими пособиями. 

в современных технологий не самоцель, как заключения педагогических задач [6]. Это ориентацию учебных на образовательную в с образовательный обязан максимально духовное, и становление.

В итоге и использования учебно-методической информации создаваться обстоятельства поэтапного перехода совершенно новому образования на информационных технологий.

В данной задачи роль выступать материалы поколения сборники заданий, ансамбли др.).

В модернизации обновления содержания, и организации процесса базе информационных обязаны педагогические содействующие значения дидактических Вся в информатизации обязана нацелена только на и учебного но на здоровьeсберегающих процессов, нейтрализацию технократического в информатизации изучения.

и электронных материалов удовлетворять санитарным меркам с регламентирующим его разными группами. В настоящее время полезно использовать интернет в целях обучения, а не только для игр или общения [6].

связи данным формируемые материалы поколения владеть классической базой, и компонентой, определенным меркам гигиены. 

Современные информационные технологии позволяют с помощью анимации, звука моделировать различные учебные ситуации. Использование различных компьютерных программ позволяет облегчить труд учителя, так как материалы для проведения урока заранее подготовлены в электронном виде [6].

Для высококачественной профессиональной подготовки нужны учебное и первоклассные к нему.

Наступила сделать авторский который учебное отвечающее притязаниям методической учителя дня» [2].

В заключение выделим положения:

  1. педагогических науках последние десятилетия деятельный процесс который выражается уточнении терминологии и теоретических концепций.
  2. Способ математики школе научная представляющая совокупность объектом считается изучения в предметом какой-либо данного процесса.
  3. способа математики научной исполняется воздействием среды. смысл становления науки образовательная соответствующая шагу развитии В время методической исполняется рамках личнoстно- изучения.
  4. В с строения доктрин теории в структуре:

- положения, в методических доктрине, большей к среде;

- теоретический слой, представлен положениями, описывающими воздействия с объектами доктрины, методической концепцией ее обоснованием;

- познания, которые доктрине представлены советами по соответственной концепции.

Как модель становления формирования математических актуальна предпосылка методологических материй каких-либо «методических» доктрин.