Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

INFORMATION TECHNOLOGY AND MANAGEMENT

Nguen T.T. 1
1 Plekhanov Russian University of Economics
We are living in the era of information technology, where information technology plays an important role in all spheres of society: in the economy, in manufacturing, in politics, ... and of course in management. In modern society, information technology is used in management of all types of organizations in all spheres of social production, as one of the most important tools of modern management. In the economy of any developed and developing country or region, information management is the basis of any improvement, for dominating in any production in any business. Development of information technology - is both an important factor, and the result of the development of a country or region. This is also a factor of attraction and development of business activity. Information technologies have become a catalyst for the spread of advanced management experience and modern management techniques. At the same time they optimize business processes in accordance with the latest achievements in the theory and practice of management.
management
information technology
instrument of management
manager

ВВЕДЕНИЕ

Сейчас мы живем в эру информационных технологий, где информационные технологии играют важную роль во всех сферах общества: и в экономике, в производстве, в политике, ... и конечно, в управлении. В современном обществе информационные технологии применяются в управлении организациями всех типов во всех сферах общественного производства, как один из важнейших инструментов современного управления.

В экономике любой развитой и развивающейся страны или региона управление информацией является базисом любого улучшения, любого продвижения вперед, начинает доминировать в любом производстве и в любом бизнесе. Развитость информационных технологий - это одновременно важный фактор, указатель и результат развития страны или региона. Это тоже фактор привлечения и развития деловой активности. А степень развития информационных технологий, технологий освоения, передачи и использования знаний определяет темп развития социально-экономической системы.


I.                     ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ.

Информационные технологии управления в последнее десятилетие достигали новых качественных уровней, в значительной степени расширяют возможности эффективного управления, предоставляют в распоряжение менеджеров всех уровней и руководителей организаций новейшие методы обработки и анализа экономической и социальной информации, необходимой для принятия основанных управленческих решений.

Многие виды современной деятельности не могут осуществляться без информационных технологий:

-    Поиск, добыча  и сбор информации: В современной деятельности люди все часто пользуются интернетом как универсальным средством поиска нужной информации и обмена его благодаря фундаментам данных и эффективным системам автоматического поиска на интернете. Они также используют не только компьютер, а мобильные телефоны с их функциями выхода в интернет.

Представители: Yandex, Bing, Google,

-    Обработка информации: Программы позволять исправлять документы и дополнять информацию быстро и легко, также проверять точность информации на интернете.

-    Разработка, анализ информации и выработка новой информации по разным требованиям: исполняют статистику, создают таблицы и схемы на данных...

-  Создание программов для разработки информации и документов.

Представители: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, …

-   Формирование, структурирование и хранение необходимых данных, файлов, документов на компьютере в удобной системе для использования и поиска.

-    Передачи и защиты информации и знаний: уменшать случаи потери документов и данных.

Представители: Cloud, электронная почта, диски, флешка...

-    Решение оптимизационных задач .

-    Снижают трансакционные издержки в управлении. Сегодня затраты применение информационных технологий не только окупаются, но и дают прибыль.

Представители: TeamViewer, Skype,…

Известно, что крупные компании тратят на использование и развитие своих информационных систем от 1,5 до 4% годового оборота или в пересчете на одного работающего от 3 до 12 тыс. долл. в год. Рентабельность от инвестиций в информационные технологии может составлять 80%.

-  Регулярно повторять рутинные операции переработки большого количества данных.

-  Прогнозирование поведения рынка

- Помогают сократить затраты других видов ресурсов общества и экономить время. Отобрать и автоматизировать трудоемкие работы.

Информационные технологии не только позволяют экономить ресурсы, но и приводят к новым решениям, которые начинают составлять суть общественной жизни.

-  Присоединение людей на работе, повышение эффективности работы предприятия, расширение внутренних и международных экономических связей;

Представители: Skype, TeamViewer,…

 

                 II.                     ДОКАЗАТЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕКОТОРЫХ СФЕРАХ МЕНЕДЖМЕНТЕ.

Информационные системы управления активно используются не только в управлении организациями, компаниями, но и в государственном управлении, в управлении университетами, государственными и общественными организациями.

Информационные технологии изменили содержание труда многих людей. Например, финансовый консультант не может осуществлять свою работу если не следит за мировыми финансовыми трендами в режиме онлайн. В деятельности супермаркета значительный удельный вес составляет переработка информации о движении товарной массы, о движении запасов и о колебаниях спроса на те или иные товары.

-    Менеджмент торговли (покупка-продажи)

-    Обеспечивать способы платежи: можно совершать платежи через карту банка, интернет банк, электронный бумажник, через программы телефона, вороты платежи онлайн...

-Техники поддержки: barcode reader, принтер, электронные весы,...

-    Cистема управления: автоматические компьютерные программы управления ии создание списков, учета, статистики;

-    Управление документами и фундаментами данных

Создать ведомости, списки работников, перечень книг в библиотеке, список количества остальных товаров в магазине, ...

-   Управление и заведование видео, фото

-  Управление высоко технологическими предметами (ракет,…)

-    Управление сетями организации: ашан, окей, организации образования и медицинских,...

Н.р: В деятельности супермаркета значительный удельный вес составляет переработка информации о движении товарной массы, о движении запасов и о колебаниях спроса на те или иные товары.

Ø    Управление временем: создать календарь, расписание, разделять и определять время для каждого дела, ... обеспечвать темп и скорость работ, поднимать эффективность работы.

 

                 III.                     ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ.

В настоящее время в практике управления фирмами наиболее часто используются следующие информационно-управляющие системы: Система решает сразу несколько задач. Главные функции этих систем:

-   Заказ выполняется намного быстрее, чем при использовании традиционной технологии.

-    Повышается точность выполнения заказов.

-    Уменьшается количество необходимых официантов, рационализируется вся работа.

-   Возникает возможность ежедневного контроля деятельности.

-    Проконтролировать деятельность сразу всей сети.

1. Системы планирования ресурсов предприятия ERP (Enterprise Resource Planning). Это класс интегрированных систем управления, представляющих собой унифицированную централизованную базу данных, единое приложение и общий пользовательский интерфейс для управления финансово-хозяйственной деятельностью. Они охватывают такие области деятельности предприятия, как планирование и прогнозирование, управление продажами, управление запасами, управление производством, закупками, финансами и пр. (ремонты, управленческая отчетность, консолидация).

2. Системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer Relationship Management). Это класс систем управления внешними отношениями предприятия. Системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM включают в себя методы управления, позволяющие повысить эффективность продаж. В таких системах нашли свое отражение многие достижения современного маркетинга. Они обеспечивают управление взаимоотношениями компании с ее клиентами (заказчиками), партнерами, дилерами и внешним миром. Это средство для автоматизации работы отделов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, а также набор дополнительных сервисов в виде корпоративных порталов, call-центров, онлайновых справочных бюро для клиентов, корпоративных баз знаний и пр.

3. Системы информационной поддержки аналитической деятельности BI {Business Intelligence). Эти системы являются хранилищем аналитических данных; они также включают в себя набор средств обработки информации. Также они могут называться OLAP-системами (On Line Processing Systems) в отличие от OLTP-систем (On Line Transactions Systems), к которым относятся системы планирования ресурсов предприятия ERP и системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Они представляют собой хранилище данных с набором инструментов для получения данных из ERP и других систем и методы последующего анализа собранных данных.

Наряду или в составе вышеперечисленных систем в практике деятельности предприятий используются некоторые специальные системы.

1. Системы управления логистическими цепочками SCM (,Supply Chain Management). При производстве сложных изделий, в состав которых входят комплектующие от разных поставщиков, для компаний важно оперативно программировать поставку нужных деталей в нужном объеме и к нужному сроку. Иными словами, система обеспечивает процессы планирования и координации снабжения, транспортировки и складирования.

2. Системы планирования материальных потоков MRP (Material Requirements Planning). Это класс систем управления закупками, производством и сбытом материалов.

3. Системы управления человеческим фактором HRM (Human Resources Management), задачи которых - рекрутинг, управление и эффективное использование потенциала всех сотрудников предприятия. Эти системы обеспечивают информационную поддержку в процессе планирования карьеры и обучения, оценку персональных достижений и сводят данные о персонале.

Все эти системы - не замкнутые самостоятельные системы, а лишь относительно самостоятельные виды информационных систем. При этом каждая конкретная система может нести в себе отдельные признаки каждой из вышеперечисленных. В последнее время наметилась тенденция создания гибридных интеллектуальных систем, когда в уже хорошо известные компьютерные программы и комплексы встраиваются элементы систем искусственного интеллекта. Получают развитие и "когнитивные информационные технологии", которые включают в себя информационные технологии, специально разработанные для развития творческих способностей человека и информационной поддержки творческих процессов.

 

                 IV.                      ЗАДАЧИ ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (МЕНЕДЖЕРОВ) ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

-    Разработка информационных технологий управления организацией

-   Исполнение детальное обследование и анализ управляемого объекта, задач и структуры управления, содержания и потоков информации.

-    На основе анализа материалов обследования разрабатывается информационная модель управления организацией, фиксирующая связь между задачами обработки данных и новыми потоками информации.

-    Выбор технических средств и разработка соответствующей информационной технологии.

* Основные принципы использования информационных технологий управления.

Научный базис информационных технологий основан на интеграции информатики и современных методов административного управления.

1. Принцип оперативного управления (управление в реальном времени).

2. Принцип сквозного управления (информационная поддержка полного цикла управления, включая сбор и анализ информации о состоянии объекта управления, моделирование и прогнозирование его состояния, планирование управляющих воздействий, непосредственная поддержка принятия решений по их реализации, доведение решений до исполнителей, контроль исполнения).

3. Принцип адаптивного управления, обеспечивающий динамическую адаптацию технологии управления с учетом изменения воздействия внешней и внутренней среды.

4. Принцип сетевого управления, позволяющий реализовать взаимодействие "вертикальных" и "горизонтальных" линий коммуникации и потоков деятельности предприятия.

Такие принципы информационно-управляющей системы способствуют распоряжению сотрудников и руководства достаточно простые по использованию, но широкие по внутреннему содержанию компьютерные решения, и оказать существенную помощь в решении основных проблем управления предприятием.

 

                    V.                      УГРОЗЫ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ.

Всем видно, что информационные технологии принесут нам огромные пользы, но нам тоже надо заметить и помнить что, вместе с пользами – это риски и угрозы потери информации и данных менеджерам, особенно в конкурентной борьбе.

Источник угроз – это несанкционированный доступ - это противоправное преднамеренное овладение конфиденциальной информацией лицом, неимеющим права доступа к охраняемым сведениям. Это могут быть действия взломщика, вредоносные программы и т.д. на пример:

-    Троянский конь - программа, выполняющая в дополнение к основным, т.е. запроектированным и документированным деист действиям, дополнительные, не описанные в документации.

-    Вирус - программа, которая может заражать другие программы путем включения в них модифицированной копии, обладающей способностью к дальнейшему размножению.

-    Захватчик паролей - это программы, специально предназначенные для воровства паролей. При попытке обращения пользователя к терминалу системы на экран выводится информация, необходимая для окончания сеанса работы.

-    Логические бомбы - как вытекает из названия, используются для искажения или уничтожения информации, реже с их помощью совершаются кража или мошенничество.

Но сегодня существует много новых современных технологий - технология защиты информации в компьютерных информационных системах и в сетях передачи данных, на пример: Kaspersky, Avast, AVG,... Все это как охранники, которые защищают использователей и позволяют избежать значительно превосходящих потерь и ущерба, которые могут возникнуть при использовании информационных технологий. Менеджерам надо выбрать рациональный способ защиты свох данных, и быть осторожными, когда разделять информации.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современные информационные технологии имеют существенную особенность. Если на заре их появления средства автоматизации обработки информации в основном применялись к уже существующим процедурам управления, то в последнее время ситуация в корне изменилась. Информационные технологии становятся своеобразным катализатором распространения передового управленческого опыта и современных технологий менеджмента. При этом они оптимизируют бизнес-процессы в соответствии с последними достижениями теории и практики менеджмента.

Управление информатики Факультет делового администрирования 1 Часть I: MS.Word МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННО УНИВЕРСИТЕТ Хошимине УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ ОТДЕЛ: вычислениями СЕКТОР ГОРОД УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ. Хо Ши Мин Сити, в июле 2011 года в офисе информатики факультета делового администрирования 2 Часть I: MS.Word ПРИЗНАНИЕ Пожалуйста, поблагодарите университет Хошимина промышленного и делового администрирования Департамента способствовало на основе материально-технического оборудования, ссылки ... лучший способ. Специальный искренне поблагодарить Учителя Буй факультета имеют посвященный помощь donhom 5 успешная реализация этой статьи. В процессе реализации очерков, группа 5 не может избежать ошибок, надеемся получить информацию от учителей и других. Искреннее спасибо! Город Хо Ши Мин, 14 июля 2011 года СОДЕРЖАНИЕ города. Хо Ши Мин Сити, в мае 2011 года Управление по науке информатики делового администрирования 3, Часть I: MS.Word 1.9. Автозамена функция ............................................... ............................. 5 1.9.1. Добавить акроним ............................................. ............................................. 5 1.9.2. Стирание акроним ............................................ ............................................. 6 1.9.3. Варианты для исправления орфографических .......................................... .............................. 6 1:10. Вставить специальный символ ............................................. ....................................... 7 1.10.1. Вставка специальных символов ............................................. ............................................. 7 1.10.2. Назначение горячих клавиш для специальных символов ........................................ .............. 8 1.10.3. Назначают акроним для специальных символов ......................................... ......................... 10 вопросов и упражнения Глава 1 ................. .................................................. .............. 13 отделений информатики факультет делового администрирования 4 Часть I: MS.Word Шаг 2: установить информацию о поисковых терминов и фраз будут нуждаться в замене в заменить карту диалогового окна: - Введите фразу для поиска элемента найти то, что: - Введите фраза заменит деталь заменить: Нажмите здесь, чтобы продолжить диалог на множестве поиска информации фразу Вьетнам, если установлено, что заменить эту фразу во Вьетнаме. Шаг 3: Нажмите кнопку Найти далее, чтобы перейти к местоположению, содержащим слово для поиска текста. При обнаружении, можно нажать кнопку Заменить, чтобы заменить эту фразу за фразой, чтобы найти указано в разделе Заменить: или нажмите кнопку Заменить все, Word автоматически заменит все фразы найдут, как указано , Управление информатики Факультет делового администрирования 5 Часть I: MS.Word 1.9. Автозамена Эта функция автоматически исправляет орфографические ошибки сильны на скорости помогают Word.No ваш текстовый редактор быстрее через аббревиатур и избежать ненужных ошибок правописания возможностями автоматизации его коррекция орфографии. 1.9.1. Добавьте другой акроним добавить акроним, выполните следующие действия: Шаг 1: Запустите функцию автозамены, открыв команду меню пункт: Tools | Автозамена ..., появится диалоговое окно Автозамена: - тип аббревиатуры в разделе Replace: - ввести фразу заменить деталь С: Управление информатики Факультет делового администрирования 6 Часть I: MS.Word Пример: Для того, чтобы написать выключение из текста по VB: В.Б Заменить набрав ввода текста Шаг 2: Нажмите кнопку добавить, чтобы поместить это слово в списке означает слово. 1.9.2. Стереть акроним Чтобы стереть акроним, выполните следующие действия: Шаг 1: Запустите функцию автозамены; Шаг 2: Найдите аббревиатуру удалить, введя аббревиатуру в разделе Replace. Например, вы хотите удалить из VB - текст чуть выше настроек, тип vbvao Заменить элементы; Шаг 3: Нажмите кнопку Удалить, чтобы удалить эту аббревиатуры. êKhi мы подготовили в Word, часто возникает следующая ошибка: При вводе конкурса, камера будет автоматически корректировать дружественные, буквы типа, машина будет автоматически редактировать святить То есть буква я (я обычно) автоматически преобразуется в I (первый цветок). Ошибка из-за коррекции орфографии Автозамена я положил в I (как на английском языке, я имею в виду меня, и они всегда пишутся в столице под вопросом). Чтобы это исправить, пожалуйста, удалите букву аббревиатура Удалить I с помощью функции автозамены. 1.9.3. Варианты для орфографические поправок автозамены позволяет установить некоторые свойства автоматически исправлять ошибки правописания в процессе разработки. Для того, чтобы установить свойства автоматически исправляет орфографические ошибки, пожалуйста, сделайте следующее: Шаг 1: Запустите функцию автозамены; Управление информатики Факультет делового администрирования 7 Часть I: MS.Word Шаг 2: Установите параметры наших поправок путем выбора (чек) следующие пункты: - Автоматическое редактирование слова, если два символа цветок линия головы будет оставить только первый цветочный характер. Два примера будут автоматически изменены на два; - Автокоррекции первая буква предложения в верхний регистр символов; - Запись в верхнем регистре для первого символа дня. Например, понедельник всегда правильно; - Автозамена, как Caps Lock Caps ключ блокировки, когда неправильный поворот. Затем машина исправит Caps блокировки. 1:10. Вставить специальный символ В процессе подготовки текста, иногда нам нужно вставить специальные символы в документ (а не на клавиатуре), такие как:???,, ±, ≥ ... особенность Вставить символ в Word позволяет легко это сделать. 1.10.1. Вставка специальных символов Выберите место поставить специальные символы, следующий в позиции вставки | Символ .., появляется диалоговое окно Символ:   офис информатики Факультет делового администрирования 8 Часть I: MS.Word В Символ Тег, может стремиться вставлять специальные символы в текст. В случае, если не найти, можно найти список символов, выбрав категорию набор символов шрифта: Экран выше показывает набор специального символа списка символов. Если предположить, что окно Шрифт приведен список специальных символов выглядит следующим образом: Когда вы видите символы ищете, можно вставить их на документ одним из двух способов: Вариант 1: дважды нажмите на символы, чтобы вставить ; или Вариант 2: выбрать символ, который вы хотите вставить, щелкнув левой кнопкой мыши на нем, а затем нажмите кнопку Вставить, чтобы вставить символы в документе. С помощью этой функции вы можете вставить несколько специальных символов в документы. Special: два содержат очень удобная функция, если вы должны использовать больше символов в редакторе, который присваивается горячие клавиши и настройки аббревиатуры для ввода специальных символов. 1.10.2. Назначение горячих клавиш для ввода специальных символов специальные символы каждого, вы можете назначить комбинацию горячую клавишу, чтобы позже при редактировании просто нажимать на клавиши, соответствующий специальный символ будет вставлен на имущество данные. Выполните следующие действия: Шаг 1: Откройте диалоговое окно символ; Шаг 2: Найдите специальный количество символов для присвоения ярлыков, щелкните левой кнопкой мыши на нем, чтобы выбрать символы: Управление информатики Факультет делового администрирования 9 Часть I: MS.Word Шаг 3: нажмите клавишу быстрого доступа ..., появляется клавиатура thoaiCustomize окно: Когда курсор находится в прессе новый ярлык ключевых элементов: нажмите комбинацию горячих клавиш для назначения. В приведенном выше примере, предположим, что вы хотите назначить Alt + O ф символа нажмите Alt + O, рядом кнопку Присвоить зарегистрировать тетя сосать его. Когда появится следующее диалоговое окно, а это значит, вы должны назначить сочетание клавиш Alt + O ф характер. Управление информатики Факультет делового администрирования 10 Часть I: MS.Word Использование: После настройки сочетания клавиш для символов F, чтобы вставить символы в документы вам не нужно, чтобы вернуться к функции вставки Символ снова, который просто нажмите Alt + O F символ будет вставлен в положение, в котором выбран курсор. 1.10.3. Назначают акроним для ввода специальных символов В дополнение к назначению горячих клавиш собаке особый характер, также можно назначать сложные символы вместо специальных символов с помощью функции автозамены. Например, чтобы вставить специальные символы, можно присвоить F путем комбинирования символов фи, как сделать следующее: Шаг 1: Запустите функцию Вставить символ; Шаг 2: Найдите следующие специальные символы, чтобы назначить сочетания клавиш, щелкните левой кнопкой мыши на нем, чтобы выбрать символы: Управление информатики Факультет делового администрирования 11 Часть I: MS.Word Шаг 3: Нажмите кнопку автозамены, окно появится диалоговое окно Автозамена: Горячие клавиши назначены! Пожалуйста, введите в комбинации символов, как правило, нужны специальные символы, назначенные этим в разделе Replace. В этом примере, необходимо назначить комбинации символов фи для ввода специальных символов F, типа фи в разделе Replace; Управление информатики Факультет делового администрирования 12 Часть I: MS.Word Шаг 4: Нажмите кнопку Добавить, чтобы согласиться с последним назначен. Наконец, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. Использование: Предположим, что вы установили lapficho ф как показано выше, если вы должны ввести выражение: F = 2n + 1 = 2n + gofi только 1 офис информатики Факультет делового администрирования 13 Часть I: MS.Word вопросы и упражнения Глава 1 теория тестовых вопросов: 1. отметить возможность, что программное обеспечение Microsoft Word может сделать работу в офисе, чтобы вы знали? 2. различать разницу между двумя понятиями: ввод текста и текстовый редактор? 3. Отличить разницу между этими двумя понятиями текста и документов? 4. Обычно текстовые файлы имеют расширение слово что? 5. Что такое блок текста? намечены действия, необходимые, чтобы быть в состоянии переместить блок в другое место (скопировать аналогичный блок в другое место?) 6. Вы можете использовать ярлык, чтобы открыть диалоговое окно, выберите шрифты, которые не являются? Если это какая комбинация клавиш? 7. Если нажатие клавиши, необходимые для: набор слов жира, установить курсивный, подчеркнутый? 8. Что такое презентабельно написание? Текст может быть расположен между несколькими страницы? Если да, то при каких обстоятельствах? Практические занятия: исполнители назначить горячие слова появляются несколько раз в письменной форме Упражнение 1 и Упражнение 2: Упражнение 1: Система обучения компьютерных сетей AVNET компании реализуется с середины года SCC 1996 в университетах и вычислительных центров - язык принес много практических преимуществ для преподавания и обучения. AVNET был тепло приветствовали, поскольку удобно и современно. AVNET заслуживают это операционная система классов на основе, так как преподаватель может AVNET комплексного управления и обучения классы и тестирования много разных предметов. Управление информатики Факультет делового администрирования 14 Часть I: MS.Word Упражнение 2: Среди программ экономического развития, проект социального капитала, что к 2010 году, реконструкции и реставрации, а также руины литературы - Куок Ту Giam, который считается культурным символом Вьетнама. Восстановление и приукрашивание Ван Mieu - Куок Ту Giam является одним из Ханоя внимания, готовится к празднованию 1000-й Тханлона. В 1991 году, после того, как Министерство культуры - информация об утверждении, проекты по сохранению, реконструкции, реставрации и туризма Ван Mieu - Куок Ту Giam, был проведен. 82 пивной дом хранение был построен доктором сумму $ 70000, на торжественной Бай-стрит, причудливые, часто традиционные виды деятельности; летию со дня рождения знаменитости, ладана, шествия по случаю Лунного Нового года, Ту Giam литературы Соединённое государства приветствовал 920 тысяч туристов, в том числе 550 тысяч пассажиров международных ... С площадью более 54000 м2 в центре города, так что здесь часто проводятся культурные мероприятия, этнического искусства. Существует пространство и соответствующее оборудование, полный, руины Ван Mieu - Куок Ту Giam является домом для имен культурных предпринимателей доступа, современным содержанием и соответствующей формы, природных экспонатов музей истории школы, экзамены Вьетнама, организует научные конференции, культурные предпринимателей юбилей, присвоено ученое звание, научные и благородные титулы государства для ученых для продолжения школы традиции академического превосходства, меритократия нации. Упражнение 3: Реализация составление и форматирование текста следующий вид: Формат шрифта: - Марк блок текста - Выберите Формат> Шрифт> Определение деталей атрибутов (шрифт, размер, цвет .. ) Или вы можете выбрать отдельные свойства на панели инструментов. Управление информатики Факультет делового администрирования 15 Часть I: MS.Word Создание маркированного букв: - Марк нужны д
екоративные инициалы - Выберите Формат> Буквица ..> определить декор, номера строк, шрифт слово ... Упражнение 4: Реализация пули и нумерации для создания документа: 1. для более полной информации специальной у вас есть: - Отлично английский, особенно чтение понимания материалов на английском языке; - Увлекается обучения, особенно любит, чтобы исследовать и раскрыть тайну; - Вы планировали и хорошая академическая дисциплина; - Чтобы быть трудно общаться с одноклассниками, информатика хобби, специальные форумы для обмена с компьютеризацией