Сценическая масляная живопись берет свое начало в начале двенадцатого века в Европе, когда есть свидетельства того, что в некоторых странах Ближнего Востока уже умели рисовать маслом на щитах и доспехах. Некоторые считают, что краски пейзажной масляной живописи больше подходят для использования на металле, чем другие методы росписи, поскольку они не меняют цвет и, следовательно, не отслаиваются из-за погружения в воду или сырости. Пейзажная масляная живопись имеет долгую историю, но уже в пятнадцатом веке голландские художники сделали масляную живопись по-настоящему популярной. Это изменило привычки рисования большинства европейцев, а также использование красок. До своей популярности темпера была самой распространенной формой живописного выражения. Яичная темпера была широко распространена в эпоху Возрождения, что привело художников того времени к убеждению, что слои цвета больше способствуют четкой картине, поэтому льняное масло лучше всего использовать в качестве растворителя пигмента для выразительности. Это использование пигментов газового масла скипидара для совместного завершения картины, при этом пигменты прилипают к вязкому скипидару. Однако сочетание льняного масла и пигмента может быть очень эффективным для создания уникального живописного эффекта. Именно гибкое использование многослойности позволяет создавать красочные картины маслом. В современных государственных школах преподаватели совершенствуют свои навыки и стандарты живописи, а ученики имеют свои собственные уникальные взгляды на теорию искусства. Развитие и прогресс пейзажной живописи в современном обществе становится все более очевидным, а рынок живописи постепенно удовлетворяет эстетические потребности общества. В процессе обучения живописи мы обычно знаем, что эскиз и цветная масляная живопись - это основа человека, но в процессе школьного обучения и непрерывного роста мы постепенно узнаем больше форм и содержания живописи, до сих пор я четко понимаю, что основа живописи относится только к взгляду и идее человека о живописи в области живописи, современной живописи в различных формах, и пейзажной живописи как очень представительной и творческой. Хорошее творение требует от творца владения правилами и приемами цветового тона, но также требует от творца полного эмоционального настроя, чтобы усилить выразительную и заразительную силу творения. С развитием общества живопись постепенно становится популярным направлением. У каждого человека есть свои идеи и чувства, которые выражаются через живопись, и основа живописи играет большую роль, так как она может хорошо отразить глубину живописного мастерства человека. Форма и развитие живописи имеет свой собственный набор правил развития, и вряд ли творцу удастся создать произведение искусства, отвечающее эстетическим стандартам публики, без соблюдения некоторых правил художественного творчества, даже если искусство ограничивает художественное производство и творчество. Однако с точки зрения психологических факторов, которые управляют созданием образа картины, это объясняет различные причины, по которым были предложены базовая теория живописи и шаги художественного метода, но эта идея и основа все же представляет собой ограничение и предлагает другую возможность для дальнейшего развития художественной теории, художественного метода и для научного обоснования шагов по созданию, открытию и расширению. Этапы базового обучения пейзажной живописи относятся к когнитивно-техническому этапу и выразительному этапу живописи. Не углубляясь во взаимоотношения между этими двумя этапами, когнитивно-техническим этапом и экспрессивным этапом живописи, я бы утверждал, что технический когнитивный этап является фундаментальным этапом процесса живописи, потому что суть технического когнитивного этапа заключается в точности живописи. Без точности рисунка как основы, точность рисунка является ограничением в рисунке, а выразительность рисунка плохо выражена в творчестве, как нам преобразовать форму, как нам выразить наши эмоции в рисунке, чтобы выполнить художественную функцию выражения философии жизни и социального развития? И чтобы ответить на вопрос, как хорошо овладеть правильным выражением языка живописи, что порождает множество всевозможных теорий об основах живописи. Например, основными теориями китайской живописи являются - от целого к частичному, а затем от частичного к целому, скорее квадратное, чем круглое, три основные стороны и пять тонов, теория тональной гармонии, взаимосвязь между картиной и тоном, искусство идет от закона к закону и так далее. Эти теории широко известны создателям. Однако я считаю, что общая теория живописи - это самые базовые знания об искусстве и художественные навыки, выраженные творцом для представления той или иной формы искусства и художественного стиля.
В процессе создания работ и вдохновения, на творца будут влиять некоторые "концепции", поэтому как глубоко проанализировать термин "концепция", этап эскизирования очень важен в творческом процессе, когда творческий язык выражается творцом в форме живописи, тогда я думаю, что, возможно, концепция может быть выражена "невидимым" способом через различные творческие методы. Когда язык творчества выражается творцом в форме живописи, то я думаю, что, возможно, концепция может быть выражена "невидимым" способом через различные способы творчества, живопись глубоко близка к жизни и тесно связана с нашей жизнью, поэтому концепция живописи в наших сердцах, естественно, тесно связана с жизнью. То, как написана картина "Дампера", является проникновением в фон и смысл всей истории европейской живописи, и таким образом проходит через всю историю живописи, сама "Дампера" обладает особыми характеристиками среды живописи, поэтому она представляет собой уникальную и независимую форму выражения языка живописи, и таким образом продолжает оставаться высоко представительным материальным искусством в европейской живописи.
Библиографическая ссылка
Ши Ифань .. КРАТКОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ МАСЛОМ // Международный студенческий научный вестник. – 2023. – № 2. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=21268 (дата обращения: 23.11.2024).