Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «МОЛОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПОБЕДА»«

Лычагина И.Н. 1 Лаврова Е.А. 1
1 ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)
1. Лычагина И.Н. Деонтологическое поле интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.Н. Лычагина // Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная монография / под ред. д.э.н., проф. Т.Ю. Ивановой , к.э.н., доц. Л.В, Лапицкой. – Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2009. – 405 с.
2. Маркетинг: Большой толковый словарь / Под общ. ред. А.П. Панкрухина. – М.: Омега-Л, 2008–2010. – 256 c.
3. Молоко и молокопродукты: спрос, производство и запасы / Ежемесячный отчет за июнь 2016 г. // http://www.souzmoloko.ru/netcat_files/468/665/h_b9d616afb39b27cf7a90c8b7359b6f99.
4. http://chel-maslo.ru/.

Южно-Уральский государственный университет https://susu.ru


Библиографическая ссылка

Лычагина И.Н., Лаврова Е.А. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «МОЛОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПОБЕДА»« // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-1. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16968 (дата обращения: 21.05.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674