Рисование – это одно из важнейших средств познания мира. Педагог обязан знать и создавать ситуацию успеха у воспитанников, формировать устойчивую мотивацию к рисованию, ведь через рисунок педагог, специалисты и родители могут судит об эмоциональном, физическом, умственном развитии ребенка и своевременно исправлять ошибки и направлять ребенка в «нужное русло». Использование на занятиях по нетрадиционных техник рисования позволяет ребенку, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, почувствовать уверенность в своих силах. Такие занятия способствуют развитию ориентировочно-исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательские способности, самостоятельность, преодоление своих страхов перед неудачами, определяет где «зло» и « добро», ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы и переходить к овладению новых техник рисования. В нашей работе используются техники: «Монотопия», «Печатание листьями», «Рисование нитками», «Рисование мыльной пеной», «Рисование методом наката», « Рисование с помощью соли», «Рисование кляксами». Наша цель научить растущего человечка думать, творить, фантазировать, мыслить смело и свободно, нестандартно, в полной мере проявлять свои способности, развивать уверенность в себе, в своих силах.
Библиографическая ссылка
Назарчук Н.В., Ганиева С.Ш., Юдина Н.М. НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ КАК ВАРАЖЕНИЕ СВОЕГО «Я» ДОШКОЛЬНИКОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕДАГОГОМ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ ЛИЧНОСТИ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-3. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=15931 (дата обращения: 06.12.2024).