В соответствии с образовательными стандартами около 50 % учебного времени отводится на самостоятельную работу студента. Контроль над самостоятельной работой студента может осуществляться в ходе опросов на семинарах и коллоквиумах и с помощью контрольных работ.
Одной из форм самостоятельной работы студента при рейтинговой системе преподавателя являются домашние задания. Эффективность такой системы может быть высокой только при наличии достаточного числа вариантов индивидуальных заданий [1]. При выполнении индивидуальных заданий студент работает с рекомендованной учебной и справочной литературой, пособиями по решению задач [2] и конспектами лекций [3].
В учебный план курса неорганической химии в Северо-Осетинском госуниверситете включено 26 домашних заданий, каждое из которых рассчитано на выполнение в течение 1-2 недель. Многолетний опыт использования индивидуальных домашних заданий убедительно доказывает их эффективность для стимулирования регулярной самостоятельной работы студентов.
Библиографическая ссылка
Базаева К.В., Дзеранова К.Б. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 3-3. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=15079 (дата обращения: 07.12.2024).