Использование робототехнических устройств в частности конструкторов LEGO Mindstorms может добавить огромный плюс в современное образование, так как дает возможность использовать полученные теоретические знания по различным предметам на практике. В 2012 г. в Новотарманской средней общеобразовательной школе появились первые комплекты LEGO Mindstorms и мне предложили вести кружок робототехники. Начиная с 2013 г., мною было принято решение попробовать некоторые элементы конструкторов LEGO Mindstorms на своих уроках информатики. Использование наборов LEGO Mindstorms на уроках информатики организовало высоко мотивированную учебную деятельность учащихся по изучению тем пространственного моделирования и автоматизированного управления.
В основном LEGO-роботы использовались на уроках по изучению тем, связанных с алгоритмизацией и программированием. Среда программирования NXT 2.0 Programming позволяет создавать программы для LEGO-роботов и показать на практике результат их применения. Использование робототехники на уроках информатики создает условия для групповых формы обучения, расширения перечня творческих заданий, конструировать модели реальных объектов и процессов. За время использования мной на уроках информатики конструкторов LEGO Mindstorms возросло число учащихся, вовлеченных в исследовательскую работу в области робототехники, заинтересованных в научно-технической информации современной инженерии [1].
Обобщая опыт по применению робототехники на уроках информатики, можно сделать вывод о необходимости ее введения в обязательную часть курса информатики.
Библиографическая ссылка
Жданов С.Н. РОБОТОТЕХНИКА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 3-2. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=14961 (дата обращения: 21.11.2024).