Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Попенко Е.Ю. 1
1 Воронежский институт высоких технологий
1. Преображенский А.П. Некоторые проблемы при управлении предприятием / А.П. Преображенский, Г.И. Петращук, О.А. Болучевская, Ю.М. Шишкина // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – № 3-2. – С. 168-169.
2. Преображенский А.П. Проблемы научной работы среди студентов и молодых ученых / А.П. Преображенский, Ю.С. Сахаров // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2013. – № 11. – С. 176-178.
3. Зяблов Е.Л. Построение объектно-семантической модели системы управления / Е.Л. Зяблов, Ю.П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2008. – № 3. – С. 029-030.
4. Лисицкий Д.С. Построение имитационной модели социально-экономической системы / Д.С. Лисицкий, Ю.П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2008. – № 3. – С. 135-136.

При развитии и непрерывном совершенствовании компьютеров возникают возможности создания новейших технологий в различных областях как научной, так и практической деятельности. В подобных областях следует отметить образование, касающееся процессов сохранения и осуществления передач по системным данным, навыкам и умениям от определенных поколений к заданным. Для новых нетрадиционных информационных систем есть заметная связь с образованием, то есть, говорится о информационно-обучающих системах.

Для персональных компьютеров можно выделять определенные особенности, которые выгодным образом смогут отличать его от других технических средств в обучении:

– использование интерактивных (диалоговых) режимов;

– существование доступности и компактности данного вида устройств, что ведет к возможностям для обеспечения больших классов;

– хорошие возможности при осуществлении иллюстрации графических данных;

– развитие гибких средств для того, чтобы осуществлять человеко-машинные диалоги;

– возможности по быстрому распространению информации пользователями, существование удобной системы в хранении разных данных.

Если говорить о технических возможностей, компьютеры как обучающие средства дают то, что:

– происходит активизация учебного процесса, в нем появляется больше динамики;

– так как у каждого из обучающихся существуют свои персональные компьютеры, то идет индивидуализация процесса обучения;

– материалы представляются в наглядном виде;

– обучающиеся имеют хорошие возможности для того, чтобы совершенствовать практические навыки;

– так как в комплексе увеличиваются формы доступности, наглядности, виды представления материалов, получается повышение интереса обучающихся к занятиям.

Компьютеры дают возможности для организации диалоговых режимов занятий людей. Это ведет к более качественному контролю занятий (иногда это идет автоматическим способом), и активное участие в них обучающихся.

Теоретический материал можно распределить на подклассы, в зависимости от того, какая степень подготовки у пользователя. По мере того, как материал осваивается, становятся доступными более сложные проблемы и задачи, в том числе, которые требуют привлечения творческих подходов, иногда важно, чтобы была интуиция и изобретательность, но есть возможности для того, чтобы подсказывать в момент обучения, есть ссылка на соответствующие справочные материалы.

Для подсистем обучения существует диагностика по текущему уровню подготовки обучающихся и выделяют те пробелы в знаниях, на которые следует обратить внимание, формируется индивидуальная траектория в обучении. Проведение анализа идет как на основе статических подходов, так и динамическим способом.

Создание наглядных образов идет в ряде случаев для таких объектов, которые в действительности не имеют никакой наглядности.


Библиографическая ссылка

Попенко Е.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 3-2. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=14893 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674