Деятельность, связанная с управлением инновациями необходимо постепенно выделять в особые типы деятельности. И поэтому будут создаваться требуемые организационные структуры, и их значимость во внутренней области корпорации будет увеличиваться. Конечно, окончательные формы по такой деятельности определяются спецификой функционирования каждой конкретной компании. Но на базе мирового опыта есть возможности утверждать то, что менеджеры в компании должны быть как можно более близки с точки зрения инновационной политики.
Большая роль принадлежит информационным системам.
Гибкость информационных систем связана с адаптацией программного и информационного обеспечения по функционально однородным компонентам, имеющих реализованные связи (информационные, управленческие и структурные) с точки зрения возможных трансформаций системы управления, вследствие модульности создания ее элементов и следования соответствующим стандартам. При этом важно принимать во внимание то, что есть человеческий фактор. Принципы гибкости исходят из наличия методических и лингвистических обеспечений, дающих возможностей менеджерам самостоятельным образом делать видоизменение формы, структуры и наполнения выдаваемых компьютером документов.
В информационных системах должны соблюдаться условия устойчивости, когда программно-аппаратные средства должны стабильным образом функционировать вне зависимости от воздействия на них внутренних и внешних нештатных ситуаций и/или факторов.
Когда возникают подобные отклонения по отдельным компонентам информационной системы, они должны легко устраняться, а работоспособность системы в целом — быстро восстанавливаться.
Характеристики устойчивости работы достигаются вследствие того, что применяются дополнительные технические устройства и соответствующая аппаратура, обеспечивающая безопасность на физическом уровне, а также вследствие применения специальных программных средств защиты по всем компонентам, это касается в первую очередь программного обеспечения и информационной базы.
В информационной системе должно быть единообразие, которое связаны с тем, что менеджеры применяют единые понятия, термины, условные обозначения, символику, способы представления и отображения данных, средства для осуществления проектирования и программирования.
Библиографическая ссылка
Кулдилова А.А. КОМПОНЕНТЫ ИННОВАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=12956 (дата обращения: 21.11.2024).