Если мы говорим об использовании информационных технологий в текущих условиях, то, даже при экономических трудностях и отсутствии необходимого финансирования в отрасли образования можно увидеть процессы активного освоения информационных технологий, а также результаты применения применить их для учебных и образовательных сфер.
В начальной стадии, которая относится к внедрению системного подхода по применению информационных технологий в образованных процессах, можно выделить такие предложения:
- формирование методических центров или служб, связанных с проблемами создания методов компьютерных технологий обучения, способов исследования и совершенствования программ для дистанционных систем;
- создание методик по тестированию эффективности работы специализированного программного обеспечения, нацеленного на решение учебных вопросов;
- доработка используемых в настоящее время организационно-правовых норм с точки зрения их развития для образовательных приложений, применяемых в дистанционных системах.
Создание подобных систем должно опираться на разработку новых структур в системе образования.
Для того, чтобы эффективным образом использовать большой потенциал и опыт построения учебного программного обеспечения необходимо проводить конкурсы по отбору лучших образовательных методик, распространять информацию посредством специальных конференций и семинаров.
На основе интернет-технологий должны быть задействованы специалисты из различных сфер образования. Сейчас во многих образовательных учреждениях идет создание серверов, которые нацелены, в том числе и на то, чтобы использовать их преимущественно в учебных целях.
Но эти сервера во многих случаях нуждаются в дополнительном наполнении учебными материалами, то есть предметно-ориентированной информационной составляющей.
Библиографическая ссылка
Кайдакова А.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=12950 (дата обращения: 21.11.2024).