Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

COLOR CHARACTERISTICS OF PEASANT PAINTINGS IN HU COUNTY, SHAANXI

1
1
Teaching local art is an important way of inheriting national culture. Art education should guide students to pay attention to local culture, explore local art resources and integrate them into art classroom teaching. Based on this, this article suggests strategies for introducing folk peasant painting into art teaching in the classroom, including focusing on appreciation and deep understanding of peasant painting, strengthening the practice and mastery of drawing technique, and cooperating in a group and improving teaching efficiency.
local art
peasant painting
group work

Обучение народному искусству является важным способом сохранения национального культурного наследия. Художественное образование должно побуждать студентов обращать внимание на местную культуру, изучать местные художественные ресурсы и органично интегрировать местное искусство в учебный процесс.

Уезд Хусянь города Сиань провинции Шэньси назван Министерством культуры "родным городом современной китайской народной живописи", что является ценным ресурсом для разработки школьной программы с подробными материалами традиционного гуманитарного образования. Поэтому крестьянские картины в родном городе становятся первым выбором для разработки местных учебных программ для средних школ.

Крестьянские картины Хусяня обладают сильным народным колоритом и декоративным колоритом, а культурный феномен и уникальные художественные характеристики, которые они содержат, являются незаменимой питательной средой для обучения учащихся искусству. Внедрение картин местных крестьян в учебный процесс способствует обогащению содержания преподавания искусства, подчеркиванию особенностей местного художественного образования и повышению эффективности преподавания искусства.

I. Ориентация на оценку. Глубокое понимание крестьянской живописи

Крестьянская живопись изображает прекрасные сцены производства и жизни людей с уникальной экспрессией, наполненной богатым местным колоритом, невинной и страстной эмоциональной окраской. В практике преподавания искусства преподаватели должны стараться создавать условия, активно собирать репрезентативные произведения крестьянской живописи, чтобы студенты могли их оценить, направлять студентов с разных сторон произведений на глубокий анализ, глубокое понимание особенностей крестьянской живописи, и культивировать в студентах умение находить красоту, чувствовать красоту, ценить красоту, привычку и способность, чтобы студенты могли сформировать устойчивое развитие эстетического темперамента и концепции эстетики.

Если учитель покажет картины местных крестьян в уезде Xусянь, пусть ученики посмотрят и оценят их, а затем проведут групповое обсуждение и расскажут, что они нашли. Затем учитель сознательно направляет учеников на оценку и комментирование моделирования, цвета, композиции, декора и других аспектов, постепенно анализируя художественные характеристики крестьянских картин, и, наконец, учитель бросает вопрос: каковы основные характеристики крестьянских картин?

Наконец, учитель ставит вопрос: "Каково основное содержание, выраженное в крестьянских картинах? Какие цвета используются в большинстве крестьянских картин и каковы их особенности? Каковы особенности композиции, лепки и декора крестьянской живописи? В процессе оценивания слой за слоем и шаг за шагом учащиеся могут в полной мере реализовать свою способность к самостоятельному мышлению, чтобы глубоко прочувствовать художественную красоту крестьянских картин и развить эстетическое восприятие местного народного искусства.

II. Расширение практики. Освойте технику рисования

Уникальные художественные особенности крестьянской живописи объединяют идеологию и эстетические интересы авторов данного региона и обладают сильным местным колоритом.

В процессе преподавания крестьянской живописи в художественном классе преподаватели должны предоставлять учащимся больше возможностей для практического участия, развивать их ловкость через практику и совершенствовать их навыки рисования крестьянской живописи.

Например, студенты могут сначала нарисовать и разработать единичный узор, а затем научиться создавать непрерывный узор, чтобы заложить основу для будущего оформления картины.

微信图片_20220413145131微信图片_20220413145123

Студенты также могут практиковаться в рисовании персонажей или сцен, смело выражать преувеличенные образы персонажей, украшать костюмы персонажей изученными декоративными приемами, полностью выражать моделирование и колорит персонажей крестьянской живописи, направлять студентов на добавление других связанных сцен и в конечном итоге выражать тему картины во всей ее полноте. Благодаря многослойной практике студенты постепенно накапливают элементы и методы крестьянской живописи, а также богатый опыт в рисовании и проектировании, и совершенствуют свои способности к рисованию.

В-третьих,,Групповая работа для повышения эффективности обучения.

Для завершения полной крестьянской картины требуется больше времени, поэтому преподаватели должны обеспечить студентам достаточное время для практики в классе, установить разумное время обучения в соответствии со степенью сложности учебного материала и использовать эффективные методы обучения для снижения сложности изучения крестьянской живописи и повышения эффективности обучения студентов крестьянской живописи.

В заключение можно сказать, что местное искусство - это благодатная почва для изучения искусства. Благодаря учебной деятельности в классе искусства, позволяя местным крестьянским картинам быть интегрированными в класс искусства, и позволяя прекрасной местной культуре питать души студентов, преподавание в классе искусства может стать лучше и дальше, и светиться бесконечной жизненной силой, поэтому учителя искусства должны активно использовать соответствующие методы обучения для внедрения местных крестьянских картин в класс искусства.