Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

THE FIRST TIME I SAW HER WAS ON A RAINY NIGHT IN LONDON, AND SHE WAS SO DRUNK SHE WAS LYING ON THE TABLE

1
1
The four learning areas of the Art Curriculum Standards, namely "Shaping·Expression", "Design Application", "Appreciation·Commentary" and "Comprehensive Exploration", mention the use of materials in different ways, so that children can recognize various media materials, learn to use different media materials to carry out learning and creation, and experience the significance of art creation from these materials, stimulate interest, and exercise hands-on ability. Psychologist Piaget believes that "the flower of wisdom blooms on the fingertips." Sukhomlinsky also said: "The hand is the mirror of thought, the stimulus for the development of intellectual talents, the great cultivator of consciousness, and the creator of command." This shows that it is necessary to cultivate the fine motor skills of children's hands, let children draw more, fold more, cut more, pinch more, do more, and practice more, and try to increase children's hands-on opportunities. So, how to cultivate students' learning interest and hands-on production ability in collage classes?
learn collage
making
hands-on skills

1 Стимулируйте интерес и будьте готовы участвовать

Интерес является движущей силой обучения. Эйнштейн однажды сказал: «Интерес — лучший учитель», и Толстой еще сказал: «Успешное обучение требует не принуждения, а стимулирования интереса учащихся». Только позволив учащимся почувствовать, что они являются основной частью деятельности, можно стимулировать их интерес к практическим операциям. Сельские студенты видят горы и реки, когда выходят на улицу, и деревья, когда смотрят вверх. Различные листья, ветки, семена растений и т. д. являются хорошим материалом для обучения с помощью наклеек. Листья имеют разную форму и похожи на форму многих предметов. Использование листьев для наклеивания различных предметов не только экономично и доступно, но также может улучшить навыки рисования детей. Например, в начале урока я впервые показал. ученики - замечательные наклейки с растениями на компьютере. Картины, маленькие павлины, маленькие золотые рыбки, маленькие деревянные домики в моем родном городе... Эти картины сразу привлекли внимание студентов и возбудили их любопытство. Многие ученики воскликнули: «Оказывается, из этих растений и деревьев тоже можно делать красивые коллажи!» Это стимулировало любопытство учеников! Я продолжил: Сегодня учительница тоже собрала какие-то листья, ветки и т. д., видите: как выглядит кусок полыни? Как выглядит мох? Ученики сказали: «Как маленькое деревце, как трава.. Когда они увидели, что этот коллаж сделан из листьев, веток, семян растений и т. д., что мы можем видеть в нашей повседневной жизни, у студентов не терялся энтузиазма в изготовлении, что пробудило у них интерес к обучению, и они все активно участвовали в обучении, они, естественно, заинтересованы в этом.

2 Помогите учащимся представить и предоставить возможности для практического участия.

Воображение — это ядро ​​мыслительных способностей и крыло творческого мышления. Эйнштейн говорил: «Воображение важнее знаний, потому что знания ограничены, а воображение обобщает все в мире, способствует прогрессу и является источником прогресса знаний». Например, в «Наклейках с лохматыми собаками» Лохматый пес — это Ива Весной из ветвей ивы выходят лохматые собаки. Они пушистые, белые, желтые и серые. Они такие милые. Вопрос: Вы когда-нибудь трогали лохматую собаку? Затем предложите им потрогать, подумать, посмотреть и положить их, чтобы вдохновить их: на что может приклеиться лохматая собака. Это позволяет учащимся глубоко понять использование семян растений, которые могут «обращаться в отходы?» в сокровище» и создавать красивые вещи. Камешки, скорлупа орехов, мелкая фасоль, сосновые шишки и т. д. могут использоваться для обучения учащихся дивергентному мышлению. Например, при создании коллажа «Плавание рыб» предложите учащимся понаблюдать и спросить: Из каких материалов сделана рыба? Какие материалы вы хотите использовать? Учащиеся сами выбирают материалы, соединяют их, размещают. .

При обучении учителя должны использовать благоприятные возможности, использовать ситуацию и учить учащихся осмелиться воображать. Поэтому, когда ученики готовятся к созданию постановок, я подчеркиваю, что ученики должны стараться изо всех сил расширять свое воображение и давать волю своему воображению. летать, основываясь на том, что они видят в своей повседневной учебе и жизни. Думать, решать, что сделать, посредством мышления и воображения, и стараться не выполнять работу по тому же образцу, что дал учитель. Это расширяет каналы получения информации учащимися и мобилизует мотивацию учащихся к активному развитию ассоциаций. Только глядя и думая, учащиеся смогут найти предмет. Как только у них появится предмет, у них появится мотивация для его создания, иначе они упадут. в ситуацию, когда они не могут начать.

3. Позвольте учащимся мастерить вещи и осваивать ручные навыки на практике.

Практическая работа учащихся является важной частью обучения рукоделию. Например: на занятии «Наклейки из коры» я сначала кратко объяснил, как рисовать рисунки из коры, а затем попросил учеников сделать их. Если один человек не увидит результатов после выполнения урока в одиночку, я разделю рисунки. Студенты разбиваются на группы по несколько человек. разберём самостоятельно. Давайте посмотрим, из каких материалов сделана эта картина и какие методы были использованы для её изготовления. Пусть учащиеся изучат методы изготовления посредством взаимного общения, обсуждают вместе, сотрудничают друг с другом, дарят. Полная реализация сильных сторон каждого учащегося: это не только отражает независимые производственные способности учащихся, но и создает среду обучения, способствующую сотрудничеству учащихся, способствуя улучшению совместных производственных способностей учащихся. Учителя обеспечивают соответствующие рекомендации, когда они сталкиваются с трудностями. При обучении учащимся следует разрешать делать что-то самостоятельно, чтобы помочь им ознакомиться с материалами и инструментами, а затем овладеть основными навыками создания коллажей, подходящими для этих инструментов. Поймите основные этапы создания коллажей, чтобы учащиеся могли. понимать, изучать и осваивать ручные навыки на практике.

4. Начинайте от простого к сложному, шаг за шагом, и испытайте радость успеха.

Как говорится: «Один укус не сделает вас толстым». Чтобы развивать практические способности учащихся, мы должны идти от простого к сложному и действовать шаг за шагом. Мы начали с самого простого «наклеивания». Когда дети освоили навык наклеивания, мы стали увеличивать сложность, например, предлагать им наклеить соответствующие узоры по форме листьев. Затем им необходимо с помощью ножниц вырезать из листьев необходимую графику, а затем соединить их в картины, что позволяет учащимся способствовать развитию практических и инновационных способностей в процессе разрывания, наклеивания и вырезания. Янь Хао, ученый времен династии Цин, говорил: «Лучше научить ребенка десяти ошибкам, чем один раз вознаградить его». Своевременная и правильная похвала пробудит у детей интерес к занятиям и уменьшит психологическое напряжение и слепоту. Например, ученик сделал панду с лохматой собакой и хорошо справился. Я вовремя похвалил и подтвердил, а также напомнил ученику, что любит есть красная панда. чтобы сделать его более ярким и ярким? Я сразу подумал о бамбуке, поэтому я использовал ветки и листья, чтобы приклеить бамбук, листья бамбука и немного травы рядом с пандой. Вся работа выглядела намного лучше. На лице ученика появилась улыбка. и он и его друзья наслаждались работой друг друга и испытывали радость успеха.

Короче говоря, благодаря постоянной корректировке методов и стратегий обучения, интерес к учебе и практические способности учащихся значительно улучшились. В процессе обучения коллажу следует создавать ситуации, поощряющие учащихся активно и активно участвовать в обучении, усердно выполнять задания и развивать практические производственные и инновационные способности учащихся. Учителя также должны позволять учащимся учиться ценить красоту и новаторские способности. красоту в процессе использования своего ума и практических навыков. Чувствовать красоту, создавать красоту и оставлять учащимся как можно больше свободного места для разработки собственного неба.