1 Стимулируйте интерес и будьте готовы участвовать
Интерес является движущей силой обучения. Эйнштейн однажды сказал: «Интерес — лучший учитель», и Толстой еще сказал: «Успешное обучение требует не принуждения, а стимулирования интереса учащихся». Только позволив учащимся почувствовать, что они являются основной частью деятельности, можно стимулировать их интерес к практическим операциям. Сельские студенты видят горы и реки, когда выходят на улицу, и деревья, когда смотрят вверх. Различные листья, ветки, семена растений и т. д. являются хорошим материалом для обучения с помощью наклеек. Листья имеют разную форму и похожи на форму многих предметов. Использование листьев для наклеивания различных предметов не только экономично и доступно, но также может улучшить навыки рисования детей. Например, в начале урока я впервые показал. ученики - замечательные наклейки с растениями на компьютере. Картины, маленькие павлины, маленькие золотые рыбки, маленькие деревянные домики в моем родном городе... Эти картины сразу привлекли внимание студентов и возбудили их любопытство. Многие ученики воскликнули: «Оказывается, из этих растений и деревьев тоже можно делать красивые коллажи!» Это стимулировало любопытство учеников! Я продолжил: Сегодня учительница тоже собрала какие-то листья, ветки и т. д., видите: как выглядит кусок полыни? Как выглядит мох? Ученики сказали: «Как маленькое деревце, как трава.. Когда они увидели, что этот коллаж сделан из листьев, веток, семян растений и т. д., что мы можем видеть в нашей повседневной жизни, у студентов не терялся энтузиазма в изготовлении, что пробудило у них интерес к обучению, и они все активно участвовали в обучении, они, естественно, заинтересованы в этом.
2 Помогите учащимся представить и предоставить возможности для практического участия.
Воображение — это ядро мыслительных способностей и крыло творческого мышления. Эйнштейн говорил: «Воображение важнее знаний, потому что знания ограничены, а воображение обобщает все в мире, способствует прогрессу и является источником прогресса знаний». Например, в «Наклейках с лохматыми собаками» Лохматый пес — это Ива Весной из ветвей ивы выходят лохматые собаки. Они пушистые, белые, желтые и серые. Они такие милые. Вопрос: Вы когда-нибудь трогали лохматую собаку? Затем предложите им потрогать, подумать, посмотреть и положить их, чтобы вдохновить их: на что может приклеиться лохматая собака. Это позволяет учащимся глубоко понять использование семян растений, которые могут «обращаться в отходы?» в сокровище» и создавать красивые вещи. Камешки, скорлупа орехов, мелкая фасоль, сосновые шишки и т. д. могут использоваться для обучения учащихся дивергентному мышлению. Например, при создании коллажа «Плавание рыб» предложите учащимся понаблюдать и спросить: Из каких материалов сделана рыба? Какие материалы вы хотите использовать? Учащиеся сами выбирают материалы, соединяют их, размещают. .
При обучении учителя должны использовать благоприятные возможности, использовать ситуацию и учить учащихся осмелиться воображать. Поэтому, когда ученики готовятся к созданию постановок, я подчеркиваю, что ученики должны стараться изо всех сил расширять свое воображение и давать волю своему воображению. летать, основываясь на том, что они видят в своей повседневной учебе и жизни. Думать, решать, что сделать, посредством мышления и воображения, и стараться не выполнять работу по тому же образцу, что дал учитель. Это расширяет каналы получения информации учащимися и мобилизует мотивацию учащихся к активному развитию ассоциаций. Только глядя и думая, учащиеся смогут найти предмет. Как только у них появится предмет, у них появится мотивация для его создания, иначе они упадут. в ситуацию, когда они не могут начать.
3. Позвольте учащимся мастерить вещи и осваивать ручные навыки на практике.
Практическая работа учащихся является важной частью обучения рукоделию. Например: на занятии «Наклейки из коры» я сначала кратко объяснил, как рисовать рисунки из коры, а затем попросил учеников сделать их. Если один человек не увидит результатов после выполнения урока в одиночку, я разделю рисунки. Студенты разбиваются на группы по несколько человек. разберём самостоятельно. Давайте посмотрим, из каких материалов сделана эта картина и какие методы были использованы для её изготовления. Пусть учащиеся изучат методы изготовления посредством взаимного общения, обсуждают вместе, сотрудничают друг с другом, дарят. Полная реализация сильных сторон каждого учащегося: это не только отражает независимые производственные способности учащихся, но и создает среду обучения, способствующую сотрудничеству учащихся, способствуя улучшению совместных производственных способностей учащихся. Учителя обеспечивают соответствующие рекомендации, когда они сталкиваются с трудностями. При обучении учащимся следует разрешать делать что-то самостоятельно, чтобы помочь им ознакомиться с материалами и инструментами, а затем овладеть основными навыками создания коллажей, подходящими для этих инструментов. Поймите основные этапы создания коллажей, чтобы учащиеся могли. понимать, изучать и осваивать ручные навыки на практике.
4. Начинайте от простого к сложному, шаг за шагом, и испытайте радость успеха.
Как говорится: «Один укус не сделает вас толстым». Чтобы развивать практические способности учащихся, мы должны идти от простого к сложному и действовать шаг за шагом. Мы начали с самого простого «наклеивания». Когда дети освоили навык наклеивания, мы стали увеличивать сложность, например, предлагать им наклеить соответствующие узоры по форме листьев. Затем им необходимо с помощью ножниц вырезать из листьев необходимую графику, а затем соединить их в картины, что позволяет учащимся способствовать развитию практических и инновационных способностей в процессе разрывания, наклеивания и вырезания. Янь Хао, ученый времен династии Цин, говорил: «Лучше научить ребенка десяти ошибкам, чем один раз вознаградить его». Своевременная и правильная похвала пробудит у детей интерес к занятиям и уменьшит психологическое напряжение и слепоту. Например, ученик сделал панду с лохматой собакой и хорошо справился. Я вовремя похвалил и подтвердил, а также напомнил ученику, что любит есть красная панда. чтобы сделать его более ярким и ярким? Я сразу подумал о бамбуке, поэтому я использовал ветки и листья, чтобы приклеить бамбук, листья бамбука и немного травы рядом с пандой. Вся работа выглядела намного лучше. На лице ученика появилась улыбка. и он и его друзья наслаждались работой друг друга и испытывали радость успеха.
Короче говоря, благодаря постоянной корректировке методов и стратегий обучения, интерес к учебе и практические способности учащихся значительно улучшились. В процессе обучения коллажу следует создавать ситуации, поощряющие учащихся активно и активно участвовать в обучении, усердно выполнять задания и развивать практические производственные и инновационные способности учащихся. Учителя также должны позволять учащимся учиться ценить красоту и новаторские способности. красоту в процессе использования своего ума и практических навыков. Чувствовать красоту, создавать красоту и оставлять учащимся как можно больше свободного места для разработки собственного неба.