Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

THE ARTISTIC VALUE OF EMBROIDERY WITH RANDOM STITCHES AND EMBROIDERY OF SUZHOU

1
1 Moscow state pedagogical university

Чанчжоуский институт искусств и ремесел — это профессиональное подразделение, в котором профессор Ян Шоюй, основатель случайной вышивки иглами, лично обучал навыкам в течение своей жизни и обучил группу успешных последователей случайной вышивки иглой. Большинство из них имеют высшие и промежуточные технические звания, признанные государством. Он стал назначенной базой с самой длинной историей исследований и разработок вышивки случайным стежком и самой сильной технической силой в Китае. Он дважды выигрывал высшую национальную награду — Золотой кубок. За последние 30 лет с момента создания института вышивка случайным стежком распространилась почти в сотне стран мира, а также вышила портретные работы для многих глав иностранных государств. Как драгоценное изобразительное искусство, вышивка случайным стежком широко собирается людьми из всех слоев общества в стране и за рубежом. Вносить больший вклад в развитие традиционной культуры китайской нации.

Художественная ценность вышивки случайными стежками

Кристаллизация искусства с большой художественной привлекательностью

Давайте внимательнее посмотрим на любую вышивку, не говоря уже о ее художественности, ведь на ее выполнение у мастеров уходит несколько месяцев. От набивки, копирования, укладки дна, окрашивания, тонирования, до модификации художники «расщепляют» тонкие шелковые нити на несколько или десятки нитей, а маленькие вышивальные иголки летают вверх-вниз в руках, покачиваясь и покачиваясь. постепенно будут появляться всевозможные реалистичные сцены, яркие, красочные и полные очарования. В техническом отношении нельзя изобразить одним и тем же стежком две вещи, особенно в глазах людей и животных. Требуется чрезвычайно высокая техника, чтобы ярко указать изображаемые предметы и добиться наиболее уместного и реалистического выразительного искусства! Рабочий процесс вышивки случайным стежком намного сложнее, чем у обычного обольщения. Каждая работа занимает очень много времени. Срок построения обычной маленькой портретной вышивки составляет более пяти месяцев. Некоторым бутикам потребовалось почти год или два, чтобы закончить. Поэтому на рынке циркулирует очень мало высококачественных работ по вышивке случайным стежком. Как драгоценное изобразительное искусство, вышивка случайным стежком широко собирается людьми из всех слоев общества в стране и за рубежом. Вносить больший вклад в развитие традиционной культуры китайской нации. Кроме того, вышивка случайным стежком также является прекрасным нематериальным культурным наследием. Согласно определению Организации всемирного наследия, вышивка случайным стежком полностью соответствует и четко воплощает характеристики нематериального культурного наследия и относится к нематериальному культурному наследию традиционных ремесленных навыков. Являясь нематериальным культурным наследием, технология вышивки случайными стежками не является осязаемой и ощутимой субстанцией, она должна быть завершена с помощью определенного средства, то есть вышивки случайными стежками, в качестве помощи для ее завершения выражения. Хотя традиционное ремесло вышивки случайными стежками выражается в материальной форме, само ремесленное мастерство демонстрирует основные нематериальные атрибуты нематериального культурного наследия.

Использование иголок в качестве пера и ниток в качестве чернил, хаотичная вышивка иглой, копирующая живопись, с одной стороны, способствует развитию вышивальных стежков и приемов вышивания, усиливает и обогащает выразительные возможности вышивки. Во времена династий Мин и Цин появилось несколько известных мастеров вышивки. Эти знаменитые мастера, как правило, происходили из официальных семей и получали хорошее образование, так как они были молоды. Наставление художника, это главная причина, которая делает их выдающимися, отличными от обычных ремесленников.

Вышивальное искусство Сучжоу представляет собой относительно особую культурную форму, как одно из ремесел, оно представляет собой одновременно и технику, и искусство, зародившееся с древних времен. На протяжении тысячелетий она непрерывно развивалась и живо развивалась, тесно переплетаясь с реальной жизнью цзяннаньцев, и передавалась из поколения в поколение не только от первоначальных простых кос для наметки очертания, но и до сегодняшних различные меняющиеся стежки.В результате длительного процесса от простого к сложному, от грубого к тонкому, была сформирована богатая и красочная техника художественного выражения, которая объединяет народные обычаи и обычаи района Цзяннань и естественным образом накапливается как уникальная региональная культурная память. Сучжоуская вышивка как носитель культуры коренных народов полна ценной культурной информации. Классика вышивки Су содержит гены Цзяннаня и художественный дух Цзяннаня, олицетворяя поэтический культурный вкус Цзяннаня: нежный, мягкий, элегантный и красивый.

По мере того, как вышивка Су постепенно проникала в жизнь людей, коллекционеры также стали обращать внимание на коллекцию произведений искусства вышивки Сучжоу. Су вышивка является одним из носителей культуры У. Его культурная коннотация и художественное содержание чрезвычайно богаты. Коллекционная ценность и инвестиционный потенциал вышивки Сучжоу были признаны многими коллекционерами. Например, «Орхидея и бамбук Чжэн Баньцяо» в вышивке Сучжоу художник Сучжоуской вышивки использовал иглы вместо ручек, чтобы ярко изобразить орхидею и бамбук, написанные Чжэн Баньцяо, художником династии Цин. Вышивка не только выражает воодушевление рисования тушью в баньцяо с помощью волшебного метода вышивания в Сучжоу, но, что более важно, она глубоко выражает естественную и безудержную форму «бамбуковая живопись в баньцяо похожа на письмо, а письмо в баньцяо похоже на живопись». Брызги чернил Banqiao орхидеи и яркий художественный образ бамбука вышиты к жизни. Художественная ценность и коллекционная ценность вышивки любима многими ценителями и коллекционерами. В последние годы на рынке небольшая и простая вышивка выросла с менее чем 100 юаней 10 лет назад до тысяч юаней, а чуть более качественные работы стоят более 10 000 юаней, а продано даже более 100 000 юаней, что делает вышивку Сучжоу самые популярные В ряды элитных предметов коллекционирования. Кроме того, работы некоторых мастеров декоративно-прикладного искусства часто бывают в дефиците, а вышивка зачастую не выполнена, а заказана по высокой цене. Это в полной мере свидетельствует о том, что искусство вышивки Сучжоу находится в полном разгаре на арт-рынке.