Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

SUGGESTIONS FOR IMPROVING THE METHODS OF TEACHING ARTISTIC PERCEPTION IN SECONDARY SCHOOLЦЗИН

1
1 Moscow state pedagogical university

В традиционном обучении искусству все содержание обучения имеет фиксированный ответ, а знания, которые учителя преподают ученикам, представляют собой точный «фиксированный ответ», что приводит к тому, что эти противоречивые знания и проблемы отображаются в текущей истории. В современном качественном образовании концепция преподавания изменилась. Знания, которые учителя преподают ученикам, не обязательно представляют собой фиксированные ответы, но ученикам и учителям разрешено обсуждать. В этом обсуждении учителя могут использовать это, чтобы находить точки интереса учащихся, стимулировать учебную мотивацию учащихся, стимулировать учебную инициативу и энтузиазм учащихся, расширять знания на основе точек интереса учащихся и проводить оживленные обсуждения в классе с учащимися, что сокращает расстояние между учениками и учителями и способствует установлению хороших отношений между учителем и учеником.

Классы традиционного искусства в основном основаны на лекциях учителей и учебных демонстрациях, в то время как ученики могут только имитировать картины в соответствии с демонстрациями учителей, и между учителями и учениками почти нет общения. Этот односторонний метод обучения слишком скучен для студентов. Урок рисования, который должен быть полон веселья, ничем не отличается от других курсов в восприятии студентов. Студенты не могут ни испытать уникальное чувство, которое приносит изучение искусства, ни иметь желание учиться. искусство похоть. Интерактивное обучение между учителями и учениками больше соответствует характеристикам физического и умственного развития учащихся и может эффективно развивать эстетические способности, воображение и творческие способности учащихся. Учитель может сначала составить краткое руководство, разделить учащихся на группы и позволить учащимся обсудить в группах. Они могут обсуждать в группе или между группами. В конце они могут задать учителю вопросы, которые им не интересны. t понять. Затем дайте ответ и проведите оценку преподавания в конце урока. Этот метод обучения, меняющий роли, позволяет избежать неловкой ситуации, когда преобладает обучение знаниям, полностью воплощает в себе концепцию обучения «нет фиксированного ответа» и повышает энтузиазм учащихся к участию в обучении Обсуждение эффективных стратегий обучения художественному восприятию. Согласно методу обучения новой реформы учебной программы, класс обучения оценке искусства больше не является моноспектаклем учителя, но личность учителя была преобразована в проводника и сомневающегося, а также в члена учеников. Когда учитель участвует в студенческой групповой дискуссии, он является партнером учащегося и другом учащегося. Только таким образом можно полностью мобилизовать энтузиазм учащихся, и они смеют выражать свои сомнения, тем самым улучшая эффект образования и обучения. .

Во взаимодействии учителя и ученика значительно улучшилась свобода обучения, также повысился энтузиазм к активному обучению, и ученики более охотно изучают способ и содержание обучения самостоятельно.

Сравнительный метод обучения является одним из методов исследования обучения в новую эпоху. Его основное внимание уделяется сравнению знаний и отражению различий различных знаний, чтобы достичь цели улучшения преподавательской деятельности за счет быстрого развития. В курсах искусствоведения в современных общеобразовательных школах также широко используется сравнительный метод обучения. Среди них наиболее очевидным применением является то, что учитель сравнивает две вещи вместе, чтобы выделить характеристики одной из вещей, которые нужно объяснить. При проведении исследований и сравнительного обучения учителя будут направлять наших учеников к быстрому сравнению и быстрому анализу, чтобы выяснить различия между двумя или более вещами, чтобы углубить понимание и запоминание учащимися определенной вещи.

Благодаря постоянному внедрению и развитию качественного образования в нашей стране преподавание оценки искусства больше не является преподаванием единственной техники художественной живописи, а в большей степени направлено на развитие основной художественной грамотности учащихся, включая художественные эстетические способности и способность к художественной оценке. Более того, в преподавании искусства новой эпохи оценка искусства уже не ограничивается системой знаний художественных дисциплин. Современное художественное восприятие представляет собой междисциплинарное всеобъемлющее содержание, объединяющее различные предметные содержания, связанные с художественным восприятием, с художественным содержанием, а всесторонние способности учащихся средней школы делают их всесторонне развитыми талантами.

Применение музыки из разных стран в обучении художественному восприятию в средних школах Китая в основном отражается на создании хорошей атмосферы и ситуации. Перед началом занятий в классе художественного восприятия учителя включают музыку, подходящую для обучения, чтобы мобилизовать учащихся. ' положительные эмоции и побудить их к более быстрому обучению. Статус; в процессе обучения художественной оценке может играть музыка, связанная с содержанием обучения, например, при оценке работ Микеланджело играет фоновая музыка эпохи Возрождения, позволяя учащимся войти в ситуацию Флоренции эпохи Возрождения, усилить психологические чувства учащихся к создателю работы; после обучения в классе оценки искусства включите веселую и расслабляющую фоновую музыку, чтобы вывести учащихся из состояния оценки работы, чтобы завершить обучение в классе. Анализ интеграции фоновой музыки на разных этапах обучения может вызвать психологический резонанс учащихся, улучшить восприятие произведений учащимися и повысить интерес учащихся к изучению курсов оценки искусства.

Красота художественной концепции древней китайской поэзии, выражение слов выражает смысл, и каждое предложение содержит великие реки и горы родины и различные формы мира. Интеграция древней поэзии в обучение художественной оценке может дать полную свободу воображению учащихся. Кроме того, литературные произведения, поэзия и другие литературные формы также могут быть разумно интегрированы в преподавание оценки искусства. Позволяя учащимся создавать искусство на основе литературных произведений, можно в полной мере проявить воображение, восприятие и творчество учащихся, а творчество учащихся можно полностью мобилизовать интересы и создать более богатое творческое пространство.

моя страна - великая страна с огромной территорией и гармоничным сосуществованием многих этнических групп, в каждом месте и на каждом клочке территории есть богатые ресурсы художественного образования. Гроты Дуньхуан в Ганьсу, Мавзолей первого императора Цинь в Шэньси, глиняные скульптуры Фэнсян в Баоцзи, цветочные барабаны Гаотай в Шаньси, случайная вышивка рукоделием в Цзянсу и т. д. могут предоставить богатые художественные ресурсы для обучения искусству.