Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ANALYSIS OF OIL PAINTING IN THE HUIZHOU REGION

1
1 Moscow state pedagogical university

Современная живопись принимает множество различных форм, и масляная живопись, как репрезентативный вид искусства, играет важную роль в своей цветовой палитре. Хорошее творение требует от создателя масляной живописи владения законами и приемами цветовой палитры, а также требует от творца полного эмоционального настроя для усиления выразительной и заразительной силы масляной живописи. Анализ создания основан на теме культуры Хуэйчжоу, сочетание цвета и пейзажей Хуэйчжоу ярко и умно выражает красоту китайской горы Хуаншань и наследие культуры Хуэйчжоу, чтобы выразить уникальное эмоциональное отношение сердца с несколькими изображениями масляной живописи. На основе творческого анализа, ответов из интернета и выездных экскурсий собрать художественные и культурные стили с учетом местных культурных особенностей.

Масляную живопись можно проследить до начала двенадцатого века в Европе, когда уже есть свидетельства того, что в некоторых странах Ближнего Востока уже умели рисовать маслом на щитах и доспехах. Некоторые считают, что масляная живопись больше подходит для использования на металле, так как краски не меняются под воздействием дождя или влаги и, следовательно, не отслаиваются, по сравнению с другими способами облицовки. Масляная живопись имеет долгую историю, но только в пятнадцатом веке голландские художники, рисующие лица, сделали масляную живопись по-настоящему популярной. Она изменила привычки большинства европейцев в области живописи, а также использование красок. До того, как масляная живопись стала популярной, темпера была самой распространенной формой выражения масляной живописи. Яичная темпера была широко распространена в эпоху Возрождения, что привело художников того времени к убеждению, что слои краски больше способствуют четкости изображения, поэтому в качестве растворителя пигментов лучше всего использовать льняное масло. Масляная живопись - это использование скипидара с газообразными масляными пигментами для совместного завершения картины, при этом пигменты прилипают к вязкому скипидару. Однако сочетание льняного масла и пигмента может быть очень эффективным для создания уникального живописного эффекта. Только используя метод наслоения, Линцзе может создавать великолепные цветные картины маслом. Масляная живопись появилась в Китае более ста лет назад, и за это время китайцы не переставали изучать масляную живопись, а развитие масляной живописи в Китае стало важным выражением культурного обмена между Китаем и Западом. Некоторые источники свидетельствуют о том, что развитие масляной живописи в Китае было важным выражением культурного обмена между Китаем и Западом. Китайская сторона стремилась к красоте дымки и живописи, в то время как масляная живопись больше фокусировалась на рациональном выражении. В последние годы, с непрерывным развитием и прогрессом масляной живописи, популярность масляной живописи среди населения становится все более очевидной, и рынок масляной живописи может постепенно удовлетворить эстетические потребности населения.

Анализ создания масляной живописи заключается в изучении мастерства выражения и техники масляной живописи, в работе создателя "Силуэт Хуэйчжоу" выражен в форме живописи, чтобы наследовать культуру и характеристики Хуэйчжоу. Как влиятельный вид живописи, масло на холсте обладает не только уникальным шармом выражения, но и художественным очарованием. Этот неповторимый шарм проистекает из техники живописи и уникального стиля масляной живописи в масляной живописи. В книгу "Тайный язык масла" включены 75 самых известных картин мира, в том числе из многих стран, каждая с оригинальной раскраской и пояснительным текстом, в которых эмоциональное выражение и техника масляной живописи имеют первостепенное значение. В тексте представлен более глубокий анализ изображенных фигур и символизируемых вещей. Благодаря этой книге создатель получает новый способ всестороннего и глубокого изучения и понимания произведения. Сочетание пейзажей Хуэйчжоу и творческих идей в виде картин маслом создает произведение, которое является уникальным для художника и полностью объединяет пейзажи Хуэйчжоу с масляной живописью. Исследование сосредоточено на историческом кросс-культурном наследии Хуэйчжоу и использовании выражений и техник масляной живописи, а лично для создателя это творение даст много ценного опыта для будущих творений. Для написания каждой картины необходимо было изучить большое количество информации, тщательно изучить исторический фон культуры Хуэйчжоу и детали пейзажей, а также технику живописи, изученную в процессе создания, все это помогло повысить профессиональный уровень создателя картины.