Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ANALYSIS OF THE BAKERY PRODUCTS MARKET

Nikul'cheva O.S. 1 Kuzovkina V.S. 1 Kochanova M.R. 1 Dvoryaninova O.P. 1
1 FGBOU VO VGUIT

Социальный и физиологический прожиточный минимум населения – один из индикаторов состояния экономики государства - определяется на основе так называемой минимальной потребительской корзины, в которую входит минимальный продовольственный набор.

C 1 января 2018 года вступила в силу новая потребительская корзина, которая будет действовать до 2021 года.

В потребительскую корзину в первую очередь включены продукты питания, которые составляют около 50% ее стоимости (для сравнения, в странах Западной Европы, эта цифра не превышает 20%). Стоит упомянуть, что большинство российских семей тратят на продукты питания также больше половины семейного бюджета.

Анализ рынка дает понять, что хлебопродуктов в Воронежской области, так же, как и в целом по России, потребляют традиционно много.

Для выявления популярности видов хлебопродуктов построим и проанализируем следующую диаграмму (рисунок 1)

Рисунок 1 – Предпочтения потребителей при выборе хлебобулочных изделий

Из данной диаграммы видно, что булочные изделия идут на втором месте после хлеба пшеничного, на третьем месте, по спросу потребителей, стоит хлеб ржаной, далее сухари, баранки и сдобные изделия, а наименьшим спросом пользуются диетические виды хлеба.