Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

Kabanov S.V. 1 1
1

В основе курса неорганической химии лежит естественная классификация элементов по электронному строению атомов. Изучение химии элементов разных групп в рамках модульной педагогической технологии отличается структурной изолированностью каждого модуля, возможностью его изучения независимо от остальных модулей.

В зависимости от степени интеграции дидактических целей химию s-элементов обычно изучают в последовательности: «Водород», «s-Элементы I группы», «s-Элементы II группы». Мы предлагаем модульную программу изучения s-элементов в едином дидактическом комплексе.

ahim5.tiff

Общие вопросы данной программы рассматриваются на лекции. Затем студенты самостоятельно выполняют задания программы базового уровня, готовясь к лабораторному практикуму. Задания повышенного уровня сложности разбираются на семинарском занятии. Эффективность данного подхода доказана многолетней практикой использования модульной педагогической технологии в курсе неорганической химии.