Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

--- 1 --- 1
1 ---

Требования, предъявляемые к выпускникам высшей школы, которые сложились в данное время, имеют довольно строгую направленность. От качества подготовки будущего специалиста, зависит, насколько успешнее он себя реализует в своей профессиональной деятельности. В связи с этим, образовательные заведения меняют систему подготовки выпускников, применяя в учебной деятельности новые виды обучения. В частности довольно распространены стали различные информационные программы, с помощью которых, можно быстро и качество проверить насколько студент усвоил учебный материал.

Каждый студент, имеет у себя дома персональный компьютер, с которого он может подключаться к любой обучающей программе и самосовершенствоваться не только в стенах образовательного учреждения, но и самостоятельно, находясь в привычной обстановке.

Проведя опрос студентов нашего вуза, о том, что бы хотелось изменить в системе проверки получаемых знаний, мы пришли к выводу о том, что им уже не интересны обычные тесты или контрольные, которые пишут на бумаге или отвечают в информационном ресурсе. Студенты хотят нового, интересного подхода, благодаря которому они смогут не только проверить свои знания, но закрепить их, усвоить еще лучше, используя логическое мышление и самостоятельно находить пути решения из поставленных проблем.

В связи с этим мы предлагаем, автоматизированную информационную систему сопровождения процесса управления образовательной деятельностью обучающихся, которая будет способствовать более качественной проверке их знаний, а для преподавателей станет хорошим «помощником» в педагогическом процессе.

Программа будет иметь несколько этапов сложности, где задания будут представлены в виде игры «КВЕСТ», т.е. студентам предстоит пройти определенный маршрут, на пути которого будут встречаться различные загадки и задания, по изучаемому предмету, которые нужно будет решить, в конце игры за правильные ответы на экран выводится сумма набранных баллов.

Тем самым, исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что различные виды информационных программам обучения, напрямую воздействуют на уровень усвоения учебного материала, а следовательно на качество подготовки будущих специалистов.