Эффективность деятельности организации, оправданность вложений в ее активы можно проследить по результатам финансовой отчетности. ЗАО «Аллат» - один из лидеров среди производителей молочных продуктов Республики Башкортостан, известный под брендом «Даренка».
Анализ показателей финансовых результатов ЗАО «Аллат», тыс.руб.
Наименование показателя |
Код |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2013 г. к 2011 г.,% |
Выручка |
2110 |
1770,9 |
2189,3 |
2833,5 |
160,0 |
Валовая прибыль (убыток) |
2100 |
363,9 |
291,3 |
545,8 |
150,0 |
Изменение отложенных налоговых обязательств |
2430 |
5,207 |
0,529 |
0,473 |
9,1 |
Чистая прибыль |
2400 |
142,9 |
69,0 |
214,4 |
150,0 |
Можно резюмировать значительный рост прибыли за счет продвижения основных брендов компании на региональных рынках и расширения ассортимента для заполнения основных потребительских сегментов. Руководством компании эффективно применяется долгосрочное, текущее и оперативное планирование финансовой деятельности, проводится постоянный мониторинг состояния организации, выявляются отрицательные моменты деятельности, определяются и ликвидируются ошибки в управлении деятельностью фирмы. На предприятии внедрен способ внутрифирменного планирования как бизнес-план, из которого потенциальные инвесторы, поставщики и клиенты наблюдают динамику состояния компании и решают вопросы о потенциальных возможностях сотрудничества с данной компанией.