Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

1 1
1

Эффективность деятельности организации, оправданность вложений в ее активы можно проследить по результатам финансовой отчетности. ЗАО «Аллат» - один из лидеров среди производителей молочных продуктов Республики Башкортостан, известный под брендом «Даренка».

Анализ показателей финансовых результатов ЗАО «Аллат», тыс.руб.

Наименование показателя

Код

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2013 г. к 2011 г.,%

Выручка

2110

1770,9

2189,3

2833,5

160,0

Валовая прибыль (убыток)

2100

363,9

291,3

545,8

150,0

Изменение отложенных налоговых обязательств

2430

5,207

0,529

0,473

9,1

Чистая прибыль

2400

142,9

69,0

214,4

150,0

Можно резюмировать значительный рост прибыли за счет продвижения основных брендов компании на региональных рынках и расширения ассортимента для заполнения основных потребительских сегментов. Руководством компании эффективно применяется долгосрочное, текущее и оперативное планирование финансовой деятельности, проводится постоянный мониторинг состояния организации, выявляются отрицательные моменты деятельности, определяются и ликвидируются ошибки в управлении деятельностью фирмы. На предприятии внедрен способ внутрифирменного планирования как бизнес-план, из которого потенциальные инвесторы, поставщики и клиенты наблюдают динамику состояния компании и решают вопросы о потенциальных возможностях сотрудничества с данной компанией.