Подвижные игры, являясь одним из действенных средств разностороннего физического воспитания школьников, также выступают как вспомогательное, дополнительное упражнение в системе средств, используемых в тренировочном процессе спортсменов
Работа посвящена поиску средств и методов физической подготовки подрастающего поколения, создающей условия для более быстрого и эффективного овладения техническими приемами в различных видах спорта, в частности в спортивных играх, что и явилось актуальностью нашего исследования.
Цель исследования: определить влияние подвижных игр на уровень подготовленности школьников 8-9 лет к занятиям спортивными играми.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Определить исходный уровень физической подготовленности учащихся 8-9 лет.
3. Разработать комплексы подвижных игр с определенной направленностью и апробировать их в условиях педагогического эксперимента.
В ходе педагогического эксперимента мы выяснили, что, использование в учебном процессе специально подобранных подвижных игр, способствует более высокому темпу прироста показателей двигательных качеств (скоростных, скоростно-силовых, координационных), являющихся ведущими в спортивных играх и повышению эмоционального фона на уроке.
В силу вышесказанного экспериментальная программа может быть рекомендована к применению.