Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

1
1

Подвижные игры, являясь одним из действенных средств разностороннего физического воспитания школьников, также выступают как вспомогательное, дополнительное упражнение в системе средств, используемых в тренировочном процессе спортсменов

Работа посвящена поиску средств и методов физической подготовки подрастающего поколения, создающей условия для более быстрого и эффективного овладения техническими приемами в различных видах спорта, в частности в спортивных играх, что и явилось актуальностью нашего исследования.

Цель исследования: определить влияние подвижных игр на уровень подготовленности школьников 8-9 лет к занятиям спортивными играми.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

2. Определить исходный уровень физической подготовленности учащихся 8-9 лет.

3. Разработать комплексы подвижных игр с определенной направленностью и апробировать их в условиях педагогического эксперимента.

В ходе педагогического эксперимента мы выяснили, что, использование в учебном процессе специально подобранных подвижных игр, способствует более высокому темпу прироста показателей двигательных качеств (скоростных, скоростно-силовых, координационных), являющихся ведущими в спортивных играх и повышению эмоционального фона на уроке.

В силу вышесказанного экспериментальная программа может быть рекомендована к применению.