Сегодня основной тенденцией международного бизнеса является развитие сферы услуг, а, в частности, развитие услуг на рынке e-commerce. К концу 2014 г. услугами данного рынка пользуется больше половины населения мира, имеющих доступ в Интернет, интернет-магазины становятся адаптивными и для портативных устройств, что говорит об увеличении процента покупки, о снижении рисков, а также о повышении уровня доверия потребителей. К примеру, одним из показателей выхода проекта на международный уровень является встроенная возможность мультиязычности сайта. Она реализуется стандартным переключением пользователем, а также может использовать геолокацию и привязку по IP, при анализе которых язык меняется автоматически на необходимый. Данная возможность не только увеличивает конверсию, но и способствует развитию межкультурного взаимодействия. Немаловажным инструментом развития e-commerce является дизайн, которому непрофессионалы незаслуженно отводят вторичную роль. Дизайн интернет-магазинов – задача более комплексная в сравнении с обычными сайтами. E-commerce-сайты, как правило, «заточены» на оптимизацию процесса покупки и, как результат, повышение конверсии. Поэтому в e-commerce дизайне есть два типа трендов – практические, продиктованные юзабилити, и декоративные, пришедшие из веб-дизайна как такового. Существует несколько эффектов, позволяющих заинтересовать пользователя и облегчить покупку даже сложных, требующих примерки, вещей. Это эффект 3D с его самым удачным использованием – созданием виртуальной примерочной, которая позволяет моделировать лицо или тело потенциального покупателя для «примерки» отдельных товаров; эффект параллакса; тренд упрощения и плоскости элементов дизайна интерфейсов; акцент на чистые цвета и выразительные шрифты, которые ассоциируются с брендом, что важно для e-commerce; создание эффекта прикосновения, дающие широкие возможности для развития мобильного рынка – совершенствование вибромодулей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что главное в веб-дизайне – баланс и гармония. Но нужно помнить, что для e-commerce требования юзабилити всегда в приоритете над требованиями визуального дизайна.