Связь учащихся средних школ с историей китайского искусства и гуманистической грамотностью.
Как особая группа учащихся средних школ, этап, на котором они находятся, в основном представляет собой процесс обучения и накопления качества. Изучение истории китайского искусства может позволить учащимся средних школ глубже оценить значение традиционной культуры и понять разнообразие и богатство традиционной культуры.
Роль гуманистических качеств в истории китайского искусства.
История китайского искусства содержит богатые гуманистические качества. Она говорит нам о том, что мы должны ясно понимать присущие Китаю культурные традиции и разнообразие личности, как критически унаследовать их и делать четкий культурный выбор. историю искусства и востребованность талантов в современном китайском обществе, в связи с чем выдвигают требования по воспитанию гуманистических качеств у учащихся средних классов художественного образования.
1. Цель воспитания гуманистических качеств учащихся средних классов.
Развивайте таланты, отвечающие социальным потребностям. Структура знаний, которой должны обладать таланты, должна быть основана на законах знаний. Эти законы знаний включают явные знания и неявные знания. Явное знание — это конкретные навыки, умения, знания и методы; неявное знание — это лежащие в его основе законы, лежащие в его основе методы мышления, что является базовым качеством жизни и хорошим моральным обликом.
2. Гуманистические требования к качеству учащихся средних классов.
История китайского искусства констатировала познавательные, лирические, эстетические и инновационные способности учащихся средних школ. Она требует от учащихся средних школ развития независимых личностей и постоянного улучшения своей самодисциплины. В связи с этим эффективным способом является обращение внимания на воспитание у учащихся стремления следовать «десяти традиционным добродетелям» китайской нации в собственных поведенческих практиках: доброжелательности, сыновней почтительности, скромности и учтивости, честности и знаний, верности обществу. стране, самоотречение и преданность государственной службе, самосовершенствование и независимость. Думайте о том, что правильно, будьте старательными, бережливыми и честными, будьте искренними и щедрыми, будьте храбрыми и настойчивыми.
Значение истории китайского искусства для воспитания гуманистических качеств в средних школах.
1. Отражение истории китайского искусства в воспитании гуманистических качеств.
Значение искусствоведения в образовании выражается в его гуманистическом и инструментальном характере. Ее стержневой слой является эмоциональным. В то же время она играет незаменимую особую роль в процессе реализации «качественного образования» и реализует эмоциональную ценность средней школы. Предоставьте студентам другой способ духовной поддержки. Ценность и роль истории искусств означают, что образование по истории искусства не реализуется с точки зрения учебной программы, а использует свою уникальную гуманистическую заботу, чтобы приблизиться к жизни учащихся средних школ, улучшить ее качество и способствовать гармонии и красоте их жизни. процессы. Китайское искусствоведческое образование сочетается с гуманистическим качеством из-за его эффективности в развитии личности, творческого мышления и способностей людей, а также из-за заботы о всеобъемлющих умственных, эмоциональных аспектах и аспектах самосовершенствования людей в их всестороннем развитии. Эта забота в первую очередь исходит из. Среди нашей жизненной силы.
2. Значение истории китайского искусства для воспитания гуманистических качеств учащихся средних школ.
В истории китайского искусства есть много выдающихся произведений, наполненных богатым гуманистическим духом. Являясь частью достижений человеческой культуры, они представляют собой выдающиеся достижения человеческой художественной практики и содержат богатые гуманистические образовательные ресурсы. Это сокровище должно быть полностью использовано в преподавании искусства, а качественное гуманистическое образование должно быть отражено в преподавании понимания. Учителя могут помочь учащимся интерпретировать историю и культурный смысл произведений, научиться анализу и критике, а также обобщить разумные результаты того, что они видят и слышат, то есть размышлять о значении своих чувств и переживаний. Интегрируйте исходный мир с взглядами учащихся, чтобы создать новый мир, позволяющий учащимся обнаруживать проблемы в других областях жизни и формировать образ мышления, который позволяет хорошо смотреть на ситуацию в целом и понимать суть в сочетании с оценкой ситуации; Работы по истории искусств Преподавание также может привнести соответствующие исторические и культурные знания и знания в области искусства для улучшения культурного качества учащихся.
Вывод
Хотя история китайского искусства является лишь небольшим предметом в учебной программе для учащихся средних школ, ее образовательную роль для учащихся средних школ нельзя игнорировать. История китайского искусства играет уникальную роль в улучшении и совершенствовании человеческих качеств. Хотя гуманистический характер китайской пропаганды истории искусства имеет культурные корни и историческое значение, отличные от сегодняшней гуманистической природы, ее идея «выбирать прекрасное и следовать добру» и продвигать традиционные добродетели является последовательной.
Библиографическая ссылка
Ма Цзыи .. ЗНАЧЕНИЕ ИСТОРИИ КИТАЙСКОГО ИСКУССТВА ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ // Международный студенческий научный вестник. – 2024. – № 3. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=21587 (дата обращения: 26.12.2024).