Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ЧАЙНОЙ КУЛЬТУРОЙ И КИТАЙСКИМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Ма Цзыи .. 1
1 Московский педагогический государственный университет
Мысли о чайной культуре всеобъемлющи, и в процессе долгосрочного развития они создали места, связанные с другими отраслями промышленности. Среди них есть много вещей, которым можно научиться друг у друга, получив китайское художественное образование. В этой статье предпринята попытка изучить взаимодействие между ними с точки зрения подготовки китайских специалистов в области художественного образования. Прежде всего, с точки зрения профессиональной подготовки специалистов китайского художественного образования обобщаются смысл, содержание и методы художественного образования. Затем взгляд обращается к чайной культуре. На основе анализа сущности мыслей чайной культуры находит точку интеграции с китайским искусством и на примерах демонстрирует роль чайной культуры в воспитании специалистов в области художественного образования. Наконец, был разработан метод интеграции чайной культуры в профессиональную подготовку китайских специалистов в области художественного образования.
чайная культура
китайское художественное образование
профессиональная подготовка
[1] Ю Цзяю. Приглашая жизнь в художественный класс - интеграция чайной культуры и художественного класса [J]. Электронный журнал новой эры образования: издание для учителей, 2015 (10): 89-90.
[2] Су Синь. Изучение курсов искусства за пределами кампуса с изучением местного культурного наследия в качестве основной оси - на примере комплексного практического курса по искусству «Чайная культура Гуанчжоу» [J Scientific Chinese, 2014 (3): 99. -100.
[3] Цзян Дунмей, Чжан Янь. Исследование влияния реформы и создания образовательных курсов стажировок на модель подготовки талантов для специальностей, специализирующихся на искусстве [J]. Jiannan Literature Monthly, 2016(3): 145-146.
[4] Тан Чуанфан. Исследование творческого применения региональных художественных ресурсов в подготовке специалистов по художественным специальностям в высших профессиональных колледжах [J]. Art Observation, 2016(09):131.

 

 

Профессиональная команда художественного образования Китая напрямую связана с развитием преподавания в художественной индустрии моей страны. Его профессиональные качества стали ключом к ежегодной отправке студентов в арт-индустрию. Между чайной культурой и китайским художественным образованием существует взаимозависимая связь. Использовать взаимодействие чайной культуры и китайского художественного образования, интегрировать элементы чайной культуры в профессиональную подготовку китайских специалистов в области художественного образования и добиваться прикладных инноваций в профессиональных навыках.

Анализ общих моментов между чайной культурой и китайским художественным образованием

Происхождение чайной культуры и китайского художественного образования можно проследить уже давно. В чайной культуре есть много вещей, которые совместимы и схожи с китайским искусством. 1 Суть чайной культуры. Китайская чайная культура охватывает очень многое. Например: в погоне за качеством чая люди не только стремятся к совершенству, но и предъявляют более высокие требования к вкусу, цвету и питательной ценности чая. Поэтому одна из идей чайной культуры – неустанное стремление к качеству жизни. Современные примеры и медицинская наука могут доказать, что чай содержит большое количество полезных для организма человека элементов, причем эти полезные ингредиенты получены естественным путем из природы, а не синтезируются искусственно. Вторая идея чайной культуры – стремление к здоровью и природе. Люди извлекли из процесса чаепития множество художественных продуктов, таких как чайные представления, чайные церемонии, фоновая музыка и украшения для обстановки чаепития и т. д. Эволюция искусства объединила чайную культуру с традиционными мыслями, а также с искусство. Сочетание культур. В совокупности суть чайной культурной мысли — это процесс, посредством которого люди обретают здоровье, философию и истину от природы, возникающие в результате соединения с искусством. Это дает возможность совместить изобразительное искусство и чайную культуру.

2 Точка интеграции чайной культуры и китайского искусства

Чай сам по себе содержит множество элементов художественного фьюжн. Сама форма чая имеет определенный художественный образ. Форма ветвей и листьев, зеленый цвет и т. д. несут людям эмоцию жизненной силы и жизненной силы. Поэтому чай часто появляется как растение, олицетворяющее жизненную силу и надежду, во многих визуальных произведениях, таких как картины и фильмы, а также несет в себе аналогичный смысл. Кроме того, образный оттенок чайной культуры также можно применять как художественную особенность китайского искусства. Чайная культура уделяет внимание мягкой и гармоничной атмосфере культуры чаепития. Это также похоже на произведения китайского искусства с точки зрения манеры письма, структуры и других аспектов. Например: в художественных скульптурах автор представляет скульптуры умно и мягко, не обращая внимания на детали скульптур, а больше воплощая выражение внутренних эмоций автора, что соответствует идее произведения искусства. единство природы и человека, которое подчеркивает чайная культура.

3 Роль чайной культуры в подготовке специалистов художественного образования

Культурное влияние чайной культуры на людей в сочетании с ее общностью с китайским художественным образованием обуславливает особый эффект в профессиональной подготовке специалистов китайского художественного образования. Хотя чайная культура может играть ограниченную роль в непосредственном повышении профессионального качества и способностей профессионалов, она оказывает глубокое влияние на образовательные концепции, методы обучения и абстрактные образовательные коннотации. Например, мирные и естественные элементы чайной культуры требуют, чтобы специалисты в области художественного образования использовали разумные и мирные методы обучения, чтобы студенты могли освоить их в конкретной художественной образовательной и преподавательской деятельности. Однако если используются простые и грубые методы обучения, идеологическая сущность чайной культуры не может быть отражена и не может быть достигнут хороший обучающий эффект.

Вывод

Богатый смысл, придаваемый чайной культурой, делает ее еще более похожей на китайское художественное образование. Если взять в качестве примера профессиональную подготовку китайских специалистов в области художественного образования, то эти общие моменты можно использовать в качестве основы для интеграции чайной культуры в профессиональное обучение. Сам художественный образ чайной культуры, коннотация чайной культуры и т. д. могут стать точкой продвижения в профессиональной подготовке специалистов художественного образования. Художественный образ, полученный из чая, может еще больше улучшить качество специалистов в области художественного образования, улучшить методы обучения в духе чайной культуры и повысить профессиональную этику художественного образования с учетом чайной культуры.


Библиографическая ссылка

Ма Цзыи .. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ЧАЙНОЙ КУЛЬТУРОЙ И КИТАЙСКИМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ // Международный студенческий научный вестник. – 2024. – № 3. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=21586 (дата обращения: 26.12.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674