Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

РАЗРАБОТКА МАТЕРИАЛА ДЛЯ КОЛЛАЖА

Ван Юйвень .. 1
1 МПГУ
Абстрактный материал является пассивным носителем в традиционном языке живописи и всегда играл роль закулисного работника. Однако в искусстве коллажа языковое выражение материалов является мощным только путем открытия новых характеристик материалов и их изучения. метод выражения и эффект текстуры в коллаже. Тем самым меняя прошлый эстетический опыт людей и открывая пространство художественного выражения материалов.
слова
разработка и использование коллажей материалов
[1] Ян Чжэн. Дизайн промышленного изделия [M]. Издательство Уханьского университета, 2003(9):77-80.

Текст

1 основные типы коллажей

Коллаж — важный вид искусства. Это художественная работа, созданная художником путем объединения некоторых материалов, таких как ракушки, перья, кусочки ткани, кора, опилки, ткань, мех, трава, фрагменты соломы и бумаги и т. д.

Существует много типов коллажей, которые можно условно разделить на одноэлементный оригинальный коллаж, многоэлементный коллаж с перекрытием, расчлененный коллаж, деформированный коллаж, трехмерный коллаж, вырезанный коллаж, висячий коллаж, технический коллаж, графический коллаж и т. д. Эти коллажи отличаются от традиционных форм живописи по темам и материалам. В своих картинах художник использует множество совершенно разных материалов. Работа содержит различные новые концепции, что в определенной степени максимально увеличивает объем информации в изображении и выводит искусство коллажа на новый этап, делая его более современным, авангардным и креативным.

2 Атрибуты внешнего вида и характеристики материалов для коллажей

Материал – основной материал для изготовления коллажа. Цвет, текстура и текстура материала тесно связаны с внешними характеристиками коллажа. Характеристики внешнего вида материалов для коллажей тесно связаны с визуальным восприятием. Таким образом, визуальная красота и тактильная красота, передаваемая людям с помощью коллажа, выражаются через внешние характеристики материалов. Видно, что в процессе изготовления коллажа следует больше внимания уделять исходной природной форме, цвету, фактуре, фактуре, форме и т. д. материалов. К характеристикам внешнего вида материалов относятся фактура материала, форма материала и т. д.

2.1 Разработка на основе текстуры и характеристик материалов,Нет различия между хорошими и плохими материалами для художественного творчества.

Важно развитие и использование искусства. «Что касается самого материала, то он не отражает непосредственно его эстетической ценностной ориентации. Когда художник выражает определенный духовный подтекст. он оказывает определенное влияние на материал». Необходимо деликатно подбирать выражения и делать их частью целого. Таким образом, анализ, отбор и рекомбинация материалов необходимы. С точки зрения текстуры материала, текстура включает в себя два разных понятия: одно — это детальная характеристика поверхности объекта, которую еще называют формальным элементом текстуры, то есть «текстурой», а другое — физико-химическое. категория характеристик объекта, которая также называется текстурой. Элемент содержания «текстура», например, мягкая и твердая, толщина, холодная и теплая, вогнутая и выпуклая, сухая и влажная, скользкая и т. д. Будь то пластическая живопись или коллаж, текстуру материала обычно можно разделить на две категории: твердые материалы и мягкие материалы.

Твердые материалы: банки, пуговицы, крышки от бутылок, стекло, проволока, галька, керамика, песок, ракушки, яичная скорлупа и т. д. Этот тип материала обладает сильной способностью отражать свет и слабой способностью поглощать свет. Поэтому он обладает сильным блеском. Если вы сможете в полной мере использовать красоту этого материала, вы сможете создавать коллажи, уникальные по форме, богатые по содержанию и уникальные по эстетическому интересу. Например: банки имеют гладкий и яркий внешний вид, и их можно использовать для вставки в скульптурные произведения. Он создает мощное и деревенское ощущение; песок и камень одновременно гладкие и шероховатые, оба имеют деревенскую визуальную и тактильную эстетику, и их можно использовать для создания коллажей с пляжами, землей, горами, скалами, стенами и т.д. Он создает простое и настоящее ощущение; текстура ракушек и керамики тонкая и чистая, а цвета включают белый, желтый, хаки и черно-белый (например, скорлупу перепелиных яиц). Вы можете использовать ее для создания красочных изображений и рисунков. Богатая картина. Потрескавшийся фарфор из печи Гэ времен династии Сун прост и элегантен по художественному вкусу.

Мягкие материалы: шерсть, мягкая бумага, губчатая бумага, хлопок и т. д. Например, из хлопка можно сделать коллаж из котят, овец, белых кроликов и т. д. Это связано с тем, что хлопок имеет мягкую текстуру и белый цвет, что позволяет легко показать текстуру и красоту материала.

2.2 Развивайтесь на основе формы и выразительности материалов

Различные формы материалов содержат разную информацию. В коллаже материалы можно условно разделить на три категории: линейные материалы, точечные материалы и поверхностные материалы. Хорошая работа коллажа не только обладает визуальной красотой, тактильной красотой и красотой цвета, но также может вызвать у людей прекрасные ассоциации и чувства. Затем требуется сочетание точек, линий и поверхностей для создания красочной и уникальной художественной картины.

Линейные материалы обладают ощущением длины и направления благодаря своим собственным характеристикам и способны расширяться в пространстве. Такие как пшеничная солома, солома сорго, деревянные палочки для еды, бамбук, спички и т. д., используемые для наклеивания определенных линейных фигур. Шерсть также является типичным линейным материалом, но текстура материала влияет на мягкость линий и вызывает у людей другие ощущения. Он дарит людям ощущение комфорта, легкости, тепла и интимности. Кроме того, разные текстуры одного и того же материала вызывают у людей разные ощущения. Мы можем организованно расположить шерсть, чтобы создать ощущение ритма и сформировать простой и простой образ.

Объем точечных материалов относительно невелик, и из-за небольшого размера их можно склеивать в очень мелкие формы. К таким материалам относятся песок, бисер, зерна, семена трав, семена дыни, обрезки бумаги, опилки и т. д. Например, в росписях зерна используются рис, красная фасоль, просо, маш, кунжут, кукуруза, черный рис и т. д. с богатыми и разнообразными цветами, формами и размерами. Коллаж создает произведения с богатым изменением форм, даря людям нежную и дружелюбную картину.

Плоские материалы относятся к объемным и плоским материалам с относительно большими площадями. Например, ткань, бумага, листья, листья лотоса, тканые сумки и т. д. Наиболее типичными, показывающими красоту поверхностных материалов, являются тканевые и бумажные наклейки. В тканевых наклейках используются выброшенные ткани путем вырезания, коллажа, обобщения и комбинирования. В результате картина формируется в художественную форму, разную по размеру, плотную и разбросанную, ритмичную, имеющую определенный идейный подтекст и в определенной степени выражающую образ картины и эмоции автора. сосуществование конкретности и абстракции. Из-за разных тканей текстура и блеск также различаются. В процессе создания коллажа вам следует учитывать потребности содержания изображения и выбирать материалы с разной текстурой, например, мягкие, легкие, грубые, тяжелые, прочные, великолепные и т. д. .Разные ткани. Если ткань использована правильно, картина создаст различные художественные визуальные эффекты, такие как простота, богатство, мягкость, легкость, изысканность и шероховатость. Например, грубая и толстая текстура льна может создать ощущение простоты, естественности и дружелюбия. , с сильным родным дыханием. Шелковые ткани могут создать великолепную и богатую атмосферу благодаря своему относительно хорошему блеску. Когда мы работаем с поверхностными материалами в искусстве коллажа, мы должны стремиться к общему, краткому и простому виду и избегать тривиальной и беспорядочной оклейки.

Подводя итог, можно сказать, что материалы для коллажей легко доступны в нашей жизни. Вы можете собрать эти материалы по их цвету, фактуре, фактуре и т. д., провести несколько простых классификаций и получить множество материалов для коллажей, не тратя денег. Разработанные материалы можно использовать в коллаже, что в определенной степени повышает собственную ценность и превращает отходы в сокровища.


Библиографическая ссылка

Ван Юйвень .. РАЗРАБОТКА МАТЕРИАЛА ДЛЯ КОЛЛАЖА // Международный студенческий научный вестник. – 2024. – № 3. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=21581 (дата обращения: 26.12.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674