В статье рассматривается одна из важнейших для продвижения артиста категория бренда. Автор сосредотачивает внимание на феномене персонального бренда, содержание которого, применительно к музыкальному искусству, изучено недостаточно глубоко, в то время как для артиста построение бренда своей личности – это несомненный путь к успеху, к расширению своих целевых аудиторий. В статье анализируются возможные стратегии построения артистического бренда, указываются его преимущества, такие как узнаваемость, привлечению внимания зрителей и слушателей, снижение затрат на маркетинг, создание конкурентных преимуществ, укрепление связей с целевой аудиторией, формирование успешного образа для инвесторов. Автор утверждает, что процесс формирования бренда для музыканта или музыкальной группы имеет свою специфику, требует особого внимания к аутентичности и способности вызвать эмоциональную реакцию у аудитории. Отталкиваясь от тезиса, о том,что брендирование артиста – это комплексный и многогранный процесс, который включает в себя ряд этапов, автор предлагает свой алгоритм построения бренда артиста.
бренд
брендирование
имидж артиста
целевые аудитории
стратегии бендинга
1.Тимофеева М. Личный бренд артиста: Гайд и чек-листы для формирования бренда / Марианна Тимофеева. — (б. м.): Издательские решения, 2023.
2. Т.Б. Фейлинг, Т.В. Каткова, В.В. Третьяк Современный брендинг. Часть 1: учебное пособие / Т.Б. Фейлинг, Т.В. Каткова, В.В. Третьяк. – Санкт-Петербург: РГГМУ, 2022
3. Кузьмина В.А., Терских М.В. Формирование личного бренда музыканта в социальных сетях (на примере П. Дранги и А. Воробьева) // Социально-экономические явления и процессы. 2020. Т. 15. № 2 (109).
4. Крылова А.В. Флешмоб и иные способы активизации массового потребления музыкальных форм искусства // Медиа-технологии в современной музыкальной культуре: образование, наука, творчество. Ростов-на-Дону, 2013. С. 67-72.
5. Звагольская О. Я-бренд. 3 шага к созданию личного бренда. М., 2018.- 160 с.
6. Чечева А.В. Рок музыка как компонент духовности неформальных молодежных субкультур // Вестник МГУКИ июль-август 4 (30) 2009.
Библиографическая ссылка
Тарасов Д.А. ПОНЯТИЕ «ЛИЧНОГО БРЕНДА АРТИСТА» И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ // Международный студенческий научный вестник. – 2024. – № 1. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=21484 (дата обращения: 26.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301