Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ПОНЯТИЕ «ЛИЧНОГО БРЕНДА АРТИСТА» И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ

Тарасов Д.А. 1
1 Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова
В статье рассматривается одна из важнейших для продвижения артиста категория бренда. Автор сосредотачивает внимание на феномене персонального бренда, содержание которого, применительно к музыкальному искусству, изучено недостаточно глубоко, в то время как для артиста построение бренда своей личности – это несомненный путь к успеху, к расширению своих целевых аудиторий. В статье анализируются возможные стратегии построения артистического бренда, указываются его преимущества, такие как узнаваемость, привлечению внимания зрителей и слушателей, снижение затрат на маркетинг, создание конкурентных преимуществ, укрепление связей с целевой аудиторией, формирование успешного образа для инвесторов. Автор утверждает, что процесс формирования бренда для музыканта или музыкальной группы имеет свою специфику, требует особого внимания к аутентичности и способности вызвать эмоциональную реакцию у аудитории. Отталкиваясь от тезиса, о том,что брендирование артиста – это комплексный и многогранный процесс, который включает в себя ряд этапов, автор предлагает свой алгоритм построения бренда артиста.
бренд
брендирование
имидж артиста
целевые аудитории
стратегии бендинга
1.Тимофеева М. Личный бренд артиста: Гайд и чек-листы для формирования бренда / Марианна Тимофеева. — (б. м.): Издательские решения, 2023.
2. Т.Б. Фейлинг, Т.В. Каткова, В.В. Третьяк Современный брендинг. Часть 1: учебное пособие / Т.Б. Фейлинг, Т.В. Каткова, В.В. Третьяк. – Санкт-Петербург: РГГМУ, 2022
3. Кузьмина В.А., Терских М.В. Формирование личного бренда музыканта в социальных сетях (на примере П. Дранги и А. Воробьева) // Социально-экономические явления и процессы. 2020. Т. 15. № 2 (109).
4. Крылова А.В. Флешмоб и иные способы активизации массового потребления музыкальных форм искусства // Медиа-технологии в современной музыкальной культуре: образование, наука, творчество. Ростов-на-Дону, 2013. С. 67-72.
5. Звагольская О. Я-бренд. 3 шага к созданию личного бренда. М., 2018.- 160 с.
6. Чечева А.В. Рок музыка как компонент духовности неформальных молодежных субкультур // Вестник МГУКИ июль-август 4 (30) 2009.

Библиографическая ссылка

Тарасов Д.А. ПОНЯТИЕ «ЛИЧНОГО БРЕНДА АРТИСТА» И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ // Международный студенческий научный вестник. – 2024. – № 1. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=21484 (дата обращения: 15.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674