Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТУДЕНТАМИ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В LMS MOODLE

Груздев А.Н. 1
1 Елабужский институт Казанского (Приволжского) федерального университета
1. http://uztest.com/lms.php?file=glava2.html

Компетенции являются хорошо освоенным знанием в не формальной деятельности. Для современной молодежи любое получение информации сводится к всемирной сети Интернет. Ни для кого не секрет, что современная студенческая среда тяготеет к интерактивному обучению, но при этом предпочитает индивидуальные формы организации обучения. Все это, с нашей точки зрения, соответствует новой системе электронного обучения LMS MOODLE, которая с недавних пор задействована в Елабужском институте КФУ.

Данная площадка позволяет проявлять студентам самостоятельность и активность не только в образовательном процессе, но и становиться соучастником создания электронного курса. Система поддерживает обмен файлами любых форматов как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами. Сервис рассылки позволяет оперативно информировать всех участников курса или отдельные группы о изменениях и новостях, связанных с изучением данного предмета [1]. Не смотря на то, что основные изменения в образовательном процессе выкладываются в личном кабинете студента ЕИ КФУ и распространяются студентами в социальных сетях, ЭОК LMS MOODLE конкретизирует всю учебную информацию по курсу.

Особо нужно отметить стимулирующую составляющую одного из элементов ЭОК LMS MOODLE, который представлен в виде электронного журнала освоения курса.

Однако интерфейс данной площадки не соответствует той логике пользования, которая является привычной студенческой среде. На наш взгляд интерфейс необходимо доработать до интуитивно-понятного управления ею. И со временем LMS MOODLE станет одним из главных средств для саморазвития студентов.


Библиографическая ссылка

Груздев А.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТУДЕНТАМИ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В LMS MOODLE // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-2. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=15573 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674