В основе курса неорганической химии лежит естественная классификация элементов по электронному строению атомов. Изучение химии элементов разных групп в рамках модульной педагогической технологии отличается структурной изолированностью каждого модуля, возможностью его изучения независимо от остальных модулей.
В зависимости от степени интеграции дидактических целей химию s-элементов обычно изучают в последовательности: «Водород», «s-Элементы I группы», «s-Элементы II группы». Мы предлагаем модульную программу изучения s-элементов в едином дидактическом комплексе.
Общие вопросы данной программы рассматриваются на лекции. Затем студенты самостоятельно выполняют задания программы базового уровня, готовясь к лабораторному практикуму. Задания повышенного уровня сложности разбираются на семинарском занятии. Эффективность данного подхода доказана многолетней практикой использования модульной педагогической технологии в курсе неорганической химии.
Библиографическая ссылка
Кабанов С.В., Голоева З.В. МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ S-ЭЛЕМЕНТОВ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 3-3. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=15097 (дата обращения: 21.11.2024).