Одной из тенденций развития образования является стремление к подаче информации в максимально сжатом виде. Использование модульной педагогической технологии позволяет оптимизировать образовательный процесс в соответствии с принципом: все необходимое, но ничего лишнего. Изучение толстых учебников уходит в прошлое. Привлекательным для студента является работа по схеме: вопрос-ответ. При всех, зачастую кажущихся, недостатках этой системы, она позволяет в короткий срок усвоить большой объем учебного материала.
На факультете химии, биологии и биотехнологии Северо-Осетинского госуниверситета преподавание курса неорганической химии ведется на базе модульной педагогической технологии. Курс разделен на модульные программы изучения химии отдельных групп химических элементов. В частности, модульная программа «р-Элементы VII группы» включает следующие блоки:
Каждый модуль содержит задания для самостоятельной работы и минимальный объем информации, достаточный для ответа на вопросы базового уровня. Использование учебников и интернет-источников является необходимым для ответа на вопросы повышенного уровня сложности.
Библиографическая ссылка
Кабанов С.В., Балаева М.В. МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ Р-ЭЛЕМЕНТОВ VII ГРУППЫ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 3-3. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=15096 (дата обращения: 08.12.2024).