Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ОЦЕНКИ УРОВНЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Ващилина Н.С. 1
1 Тюменский государственный университет
1. Кушнир Т.И., Терентьева Н.А., Шебанова Л.П. Формирование творческой активности учащихся 5 – 6 классов при обучении математике // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты: сб. трудов международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Научный цент «Диспут». – Вологда, 2015. – С. 35-37

В Федеральном государственном образовательном стандарт среднего (полного) общего образования выделены следующие составляющие самостоятельной деятельности учащихся: готовность и осознание учащимися важности самообразования; активная учебно-познавательная деятельность учащихся; мотивация на творчество и инновационную деятельность; способность самостоятельно определять цели обучения и умение самостоятельно планировать пути их достижения; самоконтроль и самооценка, в том числе в принятии решений; творческая деятельность; готовность сотрудничать для достижения результатов обучения; способность применять полученные знания на практике; способность осуществлять учебно-исследовательскую и проектную деятельность; умение ориентироваться в различных информационных источниках; социальная активность.

Исходя из выделенных критериев, можно утверждать, что для оценки сформированного уровня самостоятельной деятельности учащихся необходима оценка следующих видов учебной деятельности: мотивация учащихся к самостоятельной работе, умение самостоятельно формулировать цели и планировать действия по их достижению, активная познавательная деятельность, самоконтроль, применение различных методик опытнической работы и активная жизненная позиция.


Библиографическая ссылка

Ващилина Н.С. ОЦЕНКИ УРОВНЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 3-2. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=14957 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674