Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кайдакова К.В. 1
1 Воронежский институт высоких технологий
1. Кудрина О.С. О проблемах медиаобразования / Современные наукоемкие технологии. 2013. № 8-1. С. 72-73.
2. Павлова М.Ю. Вопросы адаптации выпускников вузов / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 234-237.
3. Павлова М.Ю. Об использовании научной составляющей при формировании профессиональных качеств инженера / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 144-145.

Дополнительное профессиональное образование является одним из весьма перспективных направлений, которое связано с тем, что развивается образовательная деятельность, представляющая собой важный компонент в системе образования, приводящая к возможностям интеграции различных видов и форм образования. Это позволяет формировать более гибкие образовательные траектории в рамках концепции непрерывного образования.

Дополнительное профессиональное образование связано со степенью ответственности того, каким образом происходят процессы обновления и обогащения интеллектуальных ресурсов общества, осуществляется непрерывное образование руководителей и специалистов, обеспечивается кадровый потенциал, реализуется социальная защищенность и социальная реабилитация граждан.

Экономика устойчивым образом развивается для условий, когда происходит непрерывное обучение трудоспособного населения. Необходимость формирования гибкой системы, которая связана с тем, что идет повышение квалификации и переподготовка работников обусловлена потребностями удовлетворения непрерывно увеличивающимися запросами со стороны общества в том, чтобы было совершенствование и обновление знаний.

Как раз в сферах дополнительного образования весьма сильно видна такая характеристика государственной политики в сфере образования, как непрерывность образования.

За прошедшие годы во всей системе профессионального образования наблюдаются заметные изменения. Они есть и в дополнительном профессиональном образовании.

В нем сейчас активно используются современные информационные технологии.

Большое внимание обучающих направлено на то, чтобы цели образования были связаны на ориентацию обучающимися знаний в областях, связанных с обработкой информации, а также средствах массовой информации. Происходит рассмотрение медиаобразования в качестве компонента общекультурной подготовки обучающихся, исходя из социальных заказов современного общества.

Основные задачи формирования единого информационного пространства в образованной сфере основаны на предоставлении действительно новых возможностей в областях творческой деятельности людей. Мы можем этого достичь исходя из современного информационного и технического оснащения разных видов деятельности в образованной деятельности.


Библиографическая ссылка

Кайдакова К.В. ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=12955 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674