Рассмотрим основные средства, позволяющие достичь эффективное функционирование менеджеров в компании, обеспечивающих поддержку процессов управления.
На настоящий момент получила распространение электронная почта, которая позволяет достичь отправки, транспортировки, отслеживания и получения менеджерами корреспонденции; ее работа поддерживается со стороны сетевых информационных систем разного уровня и ранга. Активно применяются в информационных системах и возможности графического представления (когда требуется сделать отображение процессов, объектов, закономерностей и т. п. в виде столбцовых, секторных диаграмм, гистограмм, а также разных видов схем, карт и др.).
Помимо графики используют программные средства, дающие возможности создания демонстрационного материала; их используют в виде иллюстраций при подготовке совещаний, докладов и выступлений. Основными преимуществами презентаций могут быть названы совместное отображение информации в виде числа, текста, таблицы, образа, мультимедийных составляющих и графиков; их можно демонстрировать на широкоформатных демонстрационных жидкокристаллических экранах.
С целью того, чтобы эффективно организовать рабочее время менеджерами могут быть освоены такие программы, которые обеспечивают соответствующее планирование работ с разбивкой на различные интервалы времени, проведение корректировки планов, учета и анализа их выполнения и др. Говорят о так называемых «электронных секретарях».
В качестве базы в них можно выделить функцию, связанную с планированием рабочего дня, а также проведением контроля и анализа выполнения плана. Процессы планирования строятся на базе того, что распределяется ресурс по рабочему времени среди разными работами в течение определенных интервалов времени (месяц, неделя, день); при этом необходимо правильным образом сделать оценку реальной трудоемкости по каждой из работ.
Когда выполняются такие работы часто появляются потребности в том, чтобы корректировались сроки их начала, окончания и очередности. Указанные изменения связаны с разными факторами, которые не всегда можно учесть зарание (вследствие болезней, срочных дополнительных работ, указаний со стороны вышестоящего руководства и др.). Такие функции в информационной системе могут быть реализованы на базе «деловых дневников», «записных книжек», «рабочих блокнотов», «личных картотек» и т. д.
Библиографическая ссылка
Болюх Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3. ;URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=12939 (дата обращения: 21.11.2024).