Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ В СРЕДЕ 3D MAX

Косолапова Н.М. 1 Чащина А.С. 1
1 Тюменский государственный университет
1. Требования к детским площадкам [Электронный ресурс]: сайт – URL: http://uh-zabava.ru/raskprodetgor/bezopasnost_detskoj_ploshadki/trebovania_k_detskim_ploshadkam/index.html

На сегодняшний день разработано великое множество программ для 3D моделирования. У каждой есть свои плюсы и свои минусы, и что бы подобрать программу наиболее подходящую для решения конкретной задачи, нужно исследовать и рассмотреть несколько.

Проанализировав имеющуюся литературу, наиболее популярными программами являются: Blender, 3dsMax, и Modo.

Для того, чтобы приступить к моделированию детской игровой площадки, необходимо учесть требования, предъявляемые в настоящее время[1]:

– Безопасность. Имеется в виду не только отсутствие острых углов и опасных участков, но и использование в качестве исходного материала современного пластика, дерева или металлов, отвечающих всем санитарно-гигиеническим нормам.

– Гипоаллергенность. Непосредственный контакт с игровым оборудованием не должен вызывать аллергических реакций и раздражения на коже ребенка.

– Привлекательность детской площадки для детей. Наличие ярких красок в окружении малыша, способствуют формированию позитивного настроя и оптимистического восприятия жизни.

– Наличие различного оборудования,  позволяющее выполнять самые разнообразные движения: лазанье, качание, скатывание, кружение, висение и т.д.

Таким образом, для решения поставленной задачи, с учетом всех требований, средой реализации данного проекта, можно выбрать 3dsMax. Промежуточный этап моделирования представлен на рисунке.

ПО

Blender 3D

3dsMax

Modo 3D

Лицензия

Свободно распространяемое

Лицензионная

Лицензионная

ОС

Linux, Windows

Microsoft Windows и Windows NT

Mac OS X, Windows

Инструменты анимации

+

+

+

Рисование

+

+

+

Моделирование

+

+

+

Модификаторы

+

+

+

NURBS

+

+

-

Динамика Твердотельные объекты

+

+

+

Мягкотельные объекты

+

+

+

Сетевая визуализация

-

+

+

Игры

+

+

+

Фильмы

+

+

-

Поддержка скриптов

+

+

+

Web-дизайн

+

-

-

3D в реальном времени/ виртуальная реальность

+

+

+

Наложение изображений

+

+

+

Kocolapova.tif

Моделирование детской игровой площадки


Библиографическая ссылка

Косолапова Н.М., Чащина А.С. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ В СРЕДЕ 3D MAX // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-2. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=12428 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674