Как использовать современные образовательные технологии, чтобы в полной мере продемонстрировать качественное образование на протяжении всего обучения и преподавания, в классе и за его пределами, чтобы развивать инновационное сознание и практические способности учащихся. Этот вопрос стоит изучить учителям. пособие Предварительное исследование инновационного обучения было проведено на занятии «Картинка».
Занятия с ручным управлением могут развивать у учащихся наблюдательность, практические, эксплуатационные, эстетические и другие способности, а также позволяют учащимся приобретать богатые знания. Использование современных образовательных технологий для преподавания ручных занятий несравнимо с традиционными ручными занятиями. преподавание через объяснение, ориентированное на преподавателя, с целью передачи знаний заставит слушателя почувствовать себя скучным. Фактическая операция заключается в том, чтобы вырезать, сложить и вставить подготовленную готовую графику, независимо от формы, цвета, рисунка и т. д. Это кажется довольно скучным. , что ограничивает объем обучения учащихся и серьезно затрудняет усвоение и развитие знаний многих учащихся. Современные средства образовательных технологий интуитивно понятны, красочны и обладают характеристиками объединения внешнего и внутреннего, виртуального и реального и трансформации друг в друга. Их использование в ручном обучении может преодолеть ограничения времени и пространства и не ограничиваться рамками. содержание учебных материалов и методы преподавания в классе.
При проведении урока «Картинка» после того, как учащиеся освоили весь процесс создания картинок, они могут создавать коллажи не только из обычных и простых картинок, но и из изысканных и красивых картинок разных форм, узоров и цветов. потому что учителя используют программы Photoshop и Coreldraw для редактирования инструкций во время обучения.
В начале обучения учитель задавал ученикам вопросы и просил их использовать метод вырезания и склеивания для создания коллажей из различных пейзажных картин. Какие еще можно делать коллажи? Из каких цветов можно создавать коллажи? Клип-арт... проводит управляемое обучение дивергентному мышлению, задавая вопросы, начиная с расходящейся точки вопроса, позволяя учащимся создавать красочные ассоциации вокруг расходящейся точки. Пока ученики говорят, учитель использует мышь, чтобы щелкать разные точки. такие формы, как пейзажи, персонажи, узоры и т. д., графика разных размеров, с этим изменением, приводят к различным функциям, использованию и связям различных аспектов жизни клип-арта, еще больше стимулируя интерес учащихся. По мере расширения мышления учитель углублял проблему и просил учеников создавать ассоциации, используя холодные цвета в качестве точки расхождения. Согласно рассказам учеников, учитель использовал мышь, чтобы щелкать различными графическими изображениями в учебных материалах, которые в основном были зелеными. . Затем учитель спросил: «Какие виды графики будут наиболее красивыми для коллажирования после их вырезания?» С эстетической точки зрения учащиеся представляли, как используют различные формы декораций, персонажей и т. д., чтобы внести изменения в вырезки, а затем используют графику? разных цветов для представления вырезок различной формы. Рисование... эти процессы синхронно отображаются на проекционном экране, что повышает интерес, позволяет учащимся обогатить свои знания, расширить кругозор, углубить впечатления.
Это инновационный класс рукоделия. Инновации принесли с собой новые идеи, новое мышление и новое искусство... Результаты обучения показывают, что этот класс достиг ожидаемого учебного эффекта. Ниже приведены некоторые из моих инновационных методов обучения на уроках рукоделия. Некоторый опыт:
1. Обратите внимание на дизайн инновационных руководств.
«Разработка учебного пособия» — это процесс планирования и операционная процедура, в которой используются систематические методы для анализа и изучения проблем и потребностей преподавания, определения методов и шагов для их решения и оценки результатов обучения. Учителя должны в полной мере использовать роль аудиовизуальных средств и использовать прошлый опыт преподавания для разработки инновационных учебных пособий. Создание инновационных учебных пособий должно не только следовать шагам обучения в процедурном порядке, но также использовать инновационные идеи для разработки художественных учебных пособий. . Необходимо не только найти характеристики целей и содержания в сочетании с обучением, но и тщательно спроектировать учебный материал, начиная с решения ключевых и сложных моментов.
2. Обратите внимание на установление доминирующего положения учащихся.
Студенты являются основной частью обучения. Успех обучения связан со степенью взаимодействия, координации и мотивации учащихся и преподавателей. Поэтому учебный центр должен корректировать взаимоотношения лидера и субъекта, постоянно устанавливать предметный статус учащегося, возбуждать предметное сознание учащегося. , и заставьте студента,Активно учитесь под руководством учителей, становитесь субъектом обучения, становитесь новатором в усвоении знаний.
3. Уделите внимание созданию инновационной атмосферы обучения.
Во-первых, в процессе аудиторного обучения, получая знания от учителей, учащиеся часто находятся в состоянии напряжения и скованности, выглядят «робкими». Преподавателям следует использовать различные методы обучения и постоянно уделять внимание устранению этого состояния, чтобы учащиеся расслабились. , активное мышление, позволяющее им смело участвовать в освоении инновационной деятельности.
Во-вторых, защищайте энтузиазм учащихся к обучению. Процесс мышления и точность каждого ученика различны, и неизбежно возникновение неполноты или ошибок. Учителя должны использовать эффективные методы руководства, чтобы обеспечить руководство, а не обвинять или критиковать учащихся, чтобы защитить учащихся. способность активно учиться, энтузиазм. Предоставьте студентам больше возможностей для обучения и позвольте им изучать культурные и научные знания в теплой и гармоничной учебной среде.
4. Обратите внимание на руководство практическими операциями.
Современные образовательные технологии должны использоваться для практического обучения на уроках ручного труда. Ключом к преподаванию является своевременность использования средств массовой информации. На занятиях с ручным управлением проводится множество практических операций. Учителя должны обеспечивать руководство на месте, основанное на своевременном использовании аудиовизуальных средств для демонстраций, чтобы развивать навыки практической работы учащихся.
5. Обратите внимание на формирование инновационного художественного сознания.
В самодельных курсах CAI должно быть сильное инновационное искусство в изображениях, дизайне экрана, дизайне проекционных программ, подборе цветов, качестве звука и т. д., чтобы учащиеся могли получать образование в области красоты, влияние красоты, демонстрировать красоту и исследовать красоту, чтобы разной степени красоты, чувствовать красоту. 6. Обратите внимание на рекомендации по тренировке мышления.
«Дивергентное мышление — это тип творческого мышления. Оно подразумевает множество связей, множество точек зрения и размышление о различных возможных ответах в разных направлениях для поиска методов и способов решения проблем». Чтобы развивать творческие способности учащихся, учителя должны разрабатывать различные способы. тренировки мышления, использования научного содержания и соответствующих методов для вдохновения учащихся и содействия развитию их творческого потенциала.
Таким образом, использование современных образовательных технологий для инновационного обучения может способствовать формированию новых моделей обучения и позволить учащимся развивать свое инновационное сознание и практические способности в непринужденной и приятной форме.