Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛ КИТАЯ METHODS OF TEACHING FINE ARTS IN THE SUPPLEMENTARY EDUCATION OF SCHOOLS IN CHINA

1
1 Moscow state pedagogical university

В книге «Перспективы художественного образования» написано, что как учителя мы должны обращать внимание на практические способности учащихся начальных классов и позволять учащимся пробовать больше трехмерных художественных работ, чтобы мы могли соответствующим образом добавить долю практические занятия в учебниках по изобразительному искусству для начальных классов. Учащиеся могут контактировать и использовать различные материалы и производственные инструменты для создания в деятельности, чтобы улучшить многоуровневый сенсорный опыт, такой как тактильные ощущения; в то же время цели художественного обучения добавляют контент, который может вдохновить учащихся на выполнение художественных действий на открытом воздухе. , так что студенты могут получить лучший опыт для разнообразного опыта. Эти инициативы представляют собой стратегии для решения текущей ситуации, когда зрительный опыт людей является приоритетным, а другие сенсорные ощущения, такие как тактильные ощущения, недостаточны. В то время, когда все больше внимания уделяется эстетическому чувству и эмоциональному переживанию, следует обратить внимание на значение эстетического воспитания и личной практики.

Учебное содержание базовых курсов начального искусства должно быть всесторонне отработано на основе базовых художественных знаний, трехмерного познания, познания цвета, пространственного воображения, практического обучения искусству, рукоделия, обучения безмолвному рисованию и творческого обучения. Наследуя и продвигая свое национальное искусство, они также должны придавать большое значение наследованию и развитию национального искусства. В обучении мы должны уделять внимание не только развитию навыков, но и развитию общих художественных качеств учащихся.

На начальном этапе преподавания внеклассных базовых курсов по искусству в начальных школах учащиеся должны изучать основные теории и техники искусства посредством оценки живописи, практики техники, создания работ и т. д., чтобы достичь понимания эстетических концепций учащихся. и внутреннее самосовершенствование. В то же время учителя также могут помочь учащимся оценить картины известных художников и рассказать им несколько историй, отражающих благородный характер художников. Кроме того, базовый курс элементарного искусства также хорошо влияет на координацию рук, глаз и мозга и тренирует автономное мышление. Учителя должны быть творческими и творческими, чтобы бессознательно влиять на учащихся, тем самым повышая их творческий потенциал и делая их бесстрашными, новаторскими и творческими.

Направление и содержание основной программы внешкольного творчества в начальных школах.

Способность учащихся к трехмерному познанию может быть улучшена за счет практики рисования и записи стереоскопического познания. Эскиз является основой всех пластических искусств.Понимание и овладение черным, белым, серым цветом, структурой, перспективой и другими знаниями является важной частью художественной программы начальной школы. Обучение эскизу можно начинать с рисования линий и постепенно осваивать элементы линий, точек и поверхностей. Структурные наброски могут научить студентов понимать виртуальную реальность, структуру, пространство и первичные и вторичные отношения линий. Светлые и темные наброски могут позволить учащимся научиться использовать отношения между черным и серым, чтобы выразить перспективу, композицию, свет и тень, пространство, первичные и вторичные отношения и текстуру объектов. В обучении следует уделять внимание «копированию», которое сочетает в себе «зарисовку» с «демонстрацией» и «живописью про себя». Однако цель обучения рисованию состоит не только в том, чтобы «изобразить», но и в том, чтобы развить у учащихся уникальную способность наблюдать, формировать, анализировать и выражать себя. Преподавание основных курсов искусства в начальных школах должно осуществляться в определенном порядке и строиться научно и рационально. Ремесла (резка бумаги, каменная кладка, гончарное дело, ткани, бумажное искусство, переработка отходов) также являются эффективным способом развития трехмерных когнитивных способностей учащихся.

Интегрировать элементы искусства меньшинств в обучение цвету и посредством предварительного обучения рисованию, развивать у учащихся базовые навыки моделирования и заложить хорошую основу для изучения курсов цвета. В преподавании цвета применение различных форм искусства этнических меньшинств для обучения цвету может не только наследовать и продвигать национальную культуру, но и сделать класс более ярким и приближенным к жизни. Например, узоры, фигуры, животные, растения и т. п. часто отличаются высокой цветовой контрастностью, сильной декоративностью и простотой художественного изображения. В то же время направленность этноискусства, баланс и гармония линий и поверхностей во многом соответствуют «цветовой композиции», поэтому интегрировать некоторые элементы этноискусства в обучение является научным и обоснованным.

При обучении мы можем полностью освоить небольшое количество тренингов по рисованию гуашью, акварельной росписи, декоративной росписи, росписи цветным свинцом, росписи по бумажной массе, позолоченной росписи, рисованию царапинами (рисование на картоне), печать на бумаге с выдувным формованием, роспись цветными чернилами и т. д. Элементы этнического искусства. Этот курс фокусируется на цветах этнических меньшинств и развивает у учащихся базовое понимание основных цветов (холодность, теплота, легкость, чистота), способность к цвету, особые свойства цветных материалов и базовый язык техники, базовые способности моделирования, способности цвета, выражение различных материалы и художественное творчество.

Практическое художественное обучение. Прикладное искусство включает дизайн плакатов, ручную роспись, дизайн картонных газет и дизайн рукописных газет. На практике, согласно фактическим характеристикам внешкольного художественного образования в начальной школе, оно должно достигать цели соединения теории с практикой, практичности и эстетики. Практическое искусство должно выполняться поэтапно: во-первых, ввести базовую основу дизайна (например, композицию плоскости, цветовую композицию и т. д.), во-вторых, выполнить базовую практику узора (подходит для узоров, непрерывных четырех сторон, непрерывных четырех сторон), практика художественной каллиграфии, практика рисования вручную; наконец, используйте специальные праздничные открытки, классные школьные газеты, рукописные газеты, газеты с досками для занятий в кампусе и другие мероприятия для обучения студентов практическому искусству.

В начальной школе художественного образования всегда возникают две важные проблемы, когда учащиеся создают искусство. Во-первых, учителя просят учеников рисовать, но они ничего не могут нарисовать; во-вторых, некоторые учителя просто используют идеи рисования взрослых, чтобы направлять учеников. Поэтому при преподавании базовых курсов начального искусства следует усилить развитие теории и навыков начального художественного творчества. В деятельности студентов мы должны полностью уважать их личные эмоции и давать им надлежащее руководство, чтобы в полной мере раскрыть их потенциал и повысить их интерес к живописи. Например, написание «Идиомы» состоит в том, чтобы использовать в качестве названия произвольные фразеологизмы, выражать их общий смысл в виде картинок, делать его кратким и ясным. «Имейте в виду план», вы должны иметь в виду план, копирование — эффективный метод. Соответствующие упражнения по рисованию играют очень важную роль в развитии наблюдательности и физических способностей учащихся. Что касается письма, то можно использовать комбинацию копирования, зарисовки и замысла: первое — это базовые навыки копирования, второе — отработка зарисовок жизненных объектов, третье — быстрая практика, четвертое — зарисовка, пятое — применение приемов выразительности.