Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

1 1 1
1

Цeлью исследования является анализ современного состояния и пepcпeктивrrpaзвитияjhгocтиничнoгo кoмплeкca гopoдa Шуя Ивaнoвcкoй oблacти.

Приведенный в работе анализ современного состояния индустрии гостеприимства Шуйского района в целом и г. Шуя, в частности, позволяет сделать вывод о несоответствии общего числа гостиниц и других средств размещения, и объемов номерного фонда общей величине туристского потока, посещающего данный район с различными целями. Одной из наиболее важных проблем, сдерживающих динамику роста гостиничных предприятий в г. Шуя, является отсутствие современных маркетинговых стратегий по формированию, развитию и продвижению туристского бренда. В работе показано, что инвестирование в гостиничный бизнес является рискованным мероприятием, при этом некоторые риски оказывают особенно сильное влияние на реализацию проекта. Нами разработан проект создания гостиничного комплекса, который снивелирует возникшие в последние годы недостатки развития гостиничного бизнеса. По результатам расчетов можно сказать, что основные показатели эффективности инвестиционного проекта строительства и запуска в эксплуатацию ГК «Shuya-Plaza» находятся на достаточно высоком уровне:

– срок окупаемости данного проекта 5,08 лет, дисконтированный срок окупаемости – 5,07 лет;

– чистый приведенный доход за пять лет реализации проекта 103,9 млн.руб.;

– индекс доходности – 0,35, что характеризует проект как доходный;

– внутренняя норма рентабельности составляет 3,9 %.