Маркетинг некоммерческой организации представляет собой особый вид деятельности, существенно отличающийся от деятельности по продажам товаров и услуг. Когда же речь идет о маркетинге организации, предоставляющих бесплатные государственные и муниципальные услуги населению по принципу «одного окна», то такому маркетингу должно уделяться особое значение, так как от правильного направления маркетинговой концепции зависит восприятие органов власти и управления населением всей страны, удовлетворенность граждан политикой, проводимой в государстве. Ошибки здесь не допустимы [1].
В ближайшее время население России должно получить сформированный, лаконичный и конечный бренд учреждения, созданного, по задумкам его разработчиков, на все случаи жизни. Речь идет о всероссийской сети центров «Мои Документы», пришедшей на смену Многофункциональным центрам по решению Министерства экономического развития РФ.
Преимущества создания бренда «Мои Документы», подкрепленного мощной концепцией, которая должна быть реализована в каждом центре на территории нашей большой страны, очевидны: единый стиль говорит о равенстве всех учреждений вне зависимости от того, расположены они в далекой Сибири или на юге страны; единая идея способствует решению любой проблемной ситуации, возникшей у человека; единая система ценностей дает гарантию, что обратившись в центр «Мои Документы» любого города человек сможет получить необходимые услуги либо консультации по ним [2].