Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

1
1

Говоря о перспективах развития информационных технологий в образовательных системах, можно выделить следующие:

– проведение адаптации развивающихся программных учебных приложений, для того, чтобы их использовать универсальным образом в сложных дистанционных системах;

– осуществление интеграции обучающих систем в различные персонифицированные устройства, а также развитие алгоритмов обработки сетевой информации;

– создание новых типов обучающих сред;

– развитие методов доступа к удаленной информации с различных источников.

Учебная информация должна быть представима в разных формах, что при практическом использовании позволит выбрать те формы ее обработки, которые являются максимально эффективными.

Важная роль принадлежит мультимедиа-технологиям. Мультимедиа связано с группировкой определенного количества объектов представления информации в рамках одной системы.

В большинстве случаев подразумевают проведение группировки таких возможностей представления информации, как текста, звука, графики, мультипликации, видеоизображений и осуществление пространственного моделирования. Указанная группировка средств ведет к качественно новому уровню восприятия информации: люди не только делают пассивное созерцание, но они при этом активно участвуют в происходящих процессах.

Можно охарактеризовать программные средства с применением средств мультимедиа как многомодальные, в них идет одновременное воздействие на несколько органов чувств, поэтому аудитория интересуется подобными проектами.

Необходимо, чтобы наполнение мультимедиа приложений было сформулировано авторами до того, как будет создан план проведения занятий педагогом. Вследствие того, что мультимедиа-информация характеризуется множеством компонентов, то данная задача много сложнее, чем известные классические случаи.